Прогулки по Кунцеву

Мои воспоминания о прогулках относятся ко времени моей учёбы в техникуме или даже позже, но есть немного воспоминаний.

К примеру, как катались с горки за улице Кутузова, где пруд и скверик. От бабушки до того места было недалеко, поэтому иногда с двоюродной сестрой или родителями туда ходили. Хотя ничего более примечательного вспомнить не могу об этих прогулках.

Иногда, когда ездили к бабушке, мы вместо того, чтобы идти на автобус №198, шли вдоль Можайского шоссе до остановки “улица Клочкова” и часто ходили не одни, так как после застолья тянуло растрястись. Помню, как проходили возле катка на улице Багрицкого, вечером он весь светился яркими огнями и там кто-то либо катался, либо играл в хоккей. Останавливались, смотрели и снова шли дальше. Однажды, в новогоднюю ночь, так как не хотели оставаться у бабушки на ночёвку, пошли тем же путём и далее вдоль Аминьевского шоссе дошли до дома. На всё у нас ушло около двух часов.


Через десяток лет буду учиться в Кунцеве, а так как среди моих однокурсников было не мало ребят, кто жил рядом, то ходили и с ними по окрестностям, в том числе и к ним домой. Да и по радио хобби найдутся жители этого района, с кем будем, как пешком, так и на автомобиле колесить. Мачты, опять же, здесь забирал, да и антенны тоже. Правда, ни то, ни другое так и не были установлены у меня на крыше.

Первые азы вождения оттачивал здесь же. Без прав, конечно же. Их получу только через пару лет, как это станет возможным по возрасту.


В сторону “Рабочего посёлка” мы не ходили. Вообще. Топоним мне был знаком, но о том, где и как он находится узнаю позже. Да и по улице Гришина не ходили дальше, чем находился бабушкин дом .

Ярче всего отложились прогулки с ней. С первым человеком из интернета, с которым мне довелось встретиться в январе две тысячи первого. Не могу сказать, что часто встречались, но встречи отложились в голове. Путь от “Рабочего посёлка” в сторону метро или Давыдкова пешком. Что-что, а пешком мы с ней по Кунцеву ходили много. До сих пор очень тепло вспоминаю те времена, когда мы друг друга хотели закопать в сугробе. Искренне и добро. Большего дать тогда друг другу не могли: я был бедным студентом, а она школьницей, будущей выпускницей. Что тогда друг в друге нашли? Да фиг его знает! Судьба ещё нас сведёт в этой жизни, но значительно позже.

Сквер, где мы с ней целовались был облагорожен. Правда, он теперь стал прозрачным и не таким интересным. С другой стороны, ещё лет пять назад тут был “интересный” контингент.

А вот постоять над железнодорожными путями на “Рабочем посёлке” больше нельзя, так как пешеходный моста больше нет. Обещают другой, в стороне. Посмотрим. Мне тогда нравилось наблюдать за редкими электричками, приезжающими из пурги и в ней же растворяющимися.


Бродилка подходит к своему завершению. Смотрю на сквер на улице Неделина и вспоминаю, как зимой там целовались с ней. Забыть это нереально. Пора выдвигаться в сторону дома.

Москва меняется, в том числе и этот район. Часть домов и построек, возле которых изо дня в день ходил к бабушке, существуют теперь только на немногочисленных фотографиях в интернете, а стадион Текстильщик стал большим жилым комплексом “Кутузов град 1”


Добавить комментарий