Реклама

Do you watch TV?

… Дорогой, я тебя люблю… ах, ты мне изменял всё это время… прокладки защитят ваши зубы… а как лук сажать?.. — Неправда ли глупо и смешно?

Нечто подобное я слышу с экрана телевизора каждый день, но какое же всё-таки счастье, что имею возможность не проводить за просмотром оного много времени. Некоторые говорят, что я странный, потому что телевизор не смотрю, на самом деле я чуточку счастливей, потому что не приходится это слышать. Из своей комнаты я выбросил телевизор года, наверное, два или три назад. А на кой он мне? Если только как подставка подо что-нибудь, а так — как ни включишь одно и то же.

Смотрю его иногда утром, обычно новости, либо если их нет, переключаю на MTV или Муз-ТВ. Пусть хоть поют, чем всякую белиберду несут. А вообще скрыться от назойливой, но подчас, сделанной нелепо, рекламы невозможно. Выходишь из дома, лезешь в почтовый ящик, а там тебе какой-нибудь чудодейственный порошок рекламируют: мол, купи его у нас, неделю стоять будет. Вот и спрашивается: зачем мне эта безадресная реклама?

Идём дальше. Садимся в машину. Выезжаем на проспект… вот тебе и на — на большом стенде сидит или лежит обольстительная женщина, рекламирующая, то диваны, то бельё, то вино. В общем, всё делается для того, чтобы ты обязательно посмотрел на рекламу! Я не знаю, какова статистика аварийности перед такими стендами, но думаю, что всё же она есть. Нельзя ж так, сразу и на мужское давить! Где-то ведь должна быть эта грань дозволенного! Ладно, включаем радио…. 104.7FM «Радио на семи холмах», признаюсь честно, более назойливой рекламы я нигде не слышал… сначала тебе предложат посетить клинику «Уро про», а после, со скидкой, застеклят окна и лоджию, обещает лично в течение всего дня Татьяна Каракулько (боже, когда ты устанешь по телефону разговаривать? Была бы подчинённой — уволил!). Причём реклама идёт одним блоком. Слушать до неприятного смешно всё это (отмечу ещё один прескорбный факт, в выходные, когда идут там детские развлекательные программы, они не забывают вставлять «Уро про». Дети, не ходите туда из принципа!).

Ладно, худо или бедно добрались до работы. Включаем компьютер и принимаем почту. И вот опять и снова валится тебе на голову спам: виагра, автоуслуги, путешествия, кирпич, брус точёный. Эх, жаль, что огурцы солёные с водочкой не продают! Я бы купил. А этому место в корзине, причём сразу и не открывая. Они не достойны моего внимания!

Возвращаюсь домой около часа дня на обед. Дома надрывается телевизор с любовными слёзами. Боже, меня начинает тошнить и выворачивать наизнанку, я есть уж ничего не могу — не лезет. Попытки уговорить, переключить на другой канал — не помогают, или послать с кухни в комнату тоже остаются тщетными. Вот вам и наше телевидение. Интернет намного лучше, там хотя бы можно фильтровать поступающую информацию, а тут в тебя запихивают силком, причём всё и сразу. Хотя, если честно в РуНете найти можно всё, особенно если это порноплатный ресурс или тоска знакомств. А что-либо полезное, по работе, нужно искать долго и кропотливо и не факт, что найдёшь! Вечером по телевизору всё тоже самое!

Одним словом, я против нашей рекламы и ничего против не имею зарубежной рекламы, особенно немецкой или английской — нашим надо у них учиться, как делать ролик информативным и в тоже время интересным. Да и пускать его поменьше в эфире, чтобы не надоедал.

Опубликовано 4 июня 2003