Правый руль

Открываю новую для своей странички рубрику, но не новую тему для меня. С правым рулём я знаком уже два года, и все эти два года удивляюсь тому, почему же их всё-таки хотят запретить? Итак, я попытаюсь объяснить мифы, которые используются для нападок на правый руль.

Эти машины потенциально опасны на дорогах. Из-за неправильного руля происходит больше ДТП.

Интересная позиция этих людей, приближённых к правительству, чиновников высокого ранга, и раcчитана она на людей, вообще далёких от автомобильной темы. Сидеть там, мол, неудобно, дорогу ни фига не видно и т.п.

Да, допустим, что это так, но тогда ответьте мне на следующий вопрос: почему Приморский регион один из самых безопасных регионов, где аварийность и смертность самая низкая. Дороги там, скажу сразу, не такие как в Москве, а значительно хуже и не латаются как у нас сразу.

Японские машины не приспособлены для суровых российских условий.

Действительно, наши вёдра с гайками типа ТАЗа, значительно лучше приспособлены к нашим условиям. Какой другой автомобиль убережёт его владельца от поездки в двадцатиградусный мороз, лишь потому что он не смог завестись? А вот ТАЗы могут, и Москвичи, и Волги. Главные создатели пробок как раз сломавшиеся не вовремя нашимарки. А сколько раз приходилось видеть наши машины с вывернутыми колёсами, прогнившими насквозь — я вообще умолчу.

Покемонские машины ездят по дорогам и бездорожью Дальнего Востока и ничего у них не отваливается. Да, конечно, они ломаются, но ведь всякой машине, будь-то Таз или Мерседес, нужен квалифицированный сервис. Не зря же указываются межсервисные интервалы. А если вы доверяете ремонт дяде Васе из соседнего гаража, или льёте дешёвую минералку, а потом жалуетесь, что у вас словил двигатель клина из-за грёбанной японской сборки. Знайте одно: Вы — дурак, сами загубили хорошую машину, захотев сэкономить. Нормальный современный автомобиль нельзя доверять дяде Васе для ремонта и лить всякие помои в двигатель. Не хватает денег? — Зачем тогда покупали такой автомобиль! Ездите на ржавом творчестве нашего автопрома!

Наши машины дешевле в обслуживании и на иномарки отсутствуют запчасти.

Я уже говорил уже выше о том, что если не хватает денег на обслуживание автомобиля, то ездите на метро или трамвае. Обслуживание нашей машины ничем не дешевле, чем иномарки. Дело в том, что наши машины ломаются многократ чаще, но по мелочи, тогда как иномарки, при соответствующем обслуживании, ломаются реже, что, в конечном, счёте делает их более экономичными. Расход бензина у иномарок ниже, чем у наших автомобилей, а по чистоте выхлопа не сравнить.

Чем проще автомобиль, тем легче его чинить.

Безусловно! Но я покупаю автомобиль не для того, чтобы его чинить, а для того, чтобы на нём ездить и получать от вождение удовольствие! Например, ни одна наша марка в базе не предлагает кондиционера с рециркуляцией. А у покемонских машин это базовая комплектация. Про старые наши вёдра я вообще молчу, изредка там были электрические стеклоподъёмники. В нашем мегаполисе ездить без кондиционера с фильтром, или включенной системы рециркуляции, невозможно. Хотя можно, но мне жалко свои лёгкие, да и в тридцатиградусную жару в пробке дышать парами и выхлопами мне не хочется. Недалеко и до недомогания, а то и до потери сознания. Нельзя недооценивать включение кондиционера в пасмурную погоду — стёкла остаются прозрачными, тогда как в наших вёдрах они потеют, что не способствует безопасности!

ABS ставшее в наше время де-факто для всех нормальных авто, устанавливается практически на все автомобили серийно, но в нашей глубинке не прижились. А зачем нам ABS? Видите ли все асы у нас. То-то я смотрю сколько вёдер с гайками по обочинам в зимнюю метель раскидано, а какие пробки создают эти асы! TCS зимой очень полезна. Будьте уверены, что Вы нигде не забуксуете. В наших же ТАЗах такого даже в опциях не существует!!! И Вы говорите это современный автомобиль? Это же ведро с гайками, которое постоянно сыплется, за баснословные деньги!

Добавить комментарий