Техникум. Пути подъезда и пересадок. Часть 2

Как писал вчера, вместо девяностых пришли нулевые. Людей в Москве становилось больше, как и машин на дорогах. И если на втором курсе, то есть в начале лета двухтысячного было ещё не так сильно заметно, то с наступлением нового учебного года ощутил все прелести того, что выйдя из дома на пять минут позже, можно было потратить на дорогу на двадцать минут дольше и опоздать со всеми вытекающими из этого процедурами: объяснительной и получения допуска. К третьему курсу к такому относились несколько проще, но…

Ничего не поделаешь, но оптимизировать свой маршрут нужно, так как из-за пробок удлинялся маршрут, равно как и время на пересадки. Узнать через сколько придёт автобус не представлялось возможным, так как не было ни Яндекс.Карт, ни GPS-трекеров на транспорте, ни даже мобильных телефонов (почти, они только-только входили в обиход).

Метро в очередной раз было отодвинуто из-за того, что ехать на нём было долго, а от Кунцевской тоже не так просто добраться. Главной задачей всегда было то, чтобы как можно точнее приехать к началу учёбы и затратить на это как можно меньше времени, которое можно провести дома за завтраком или просто поспать.

К нулевым начали всё чаще перекрывать Рублёвское шоссе и Кутузовский проспект, из-за чего страдал трафик автобусов №732, №733, №255, №104 на остановке Аминьевское шоссе. Ездить приходилось туда, так как автобус №198 дождаться было нереально иной раз. Получалось так, что из-за перекрытия оказывался в западне. Перекрывали обычно около восьми утра, то есть как раз ехал в сторону учёбы, которая начиналась с восьми тридцати. Что делать?

Решил ездить дальше до “улицы Клочкова”. Шанс сесть на автобусы, проходящие по Кутузовскому проспекту в сторону области были значительно выше, так как встречный поток перекрывали редко, и критическая масса автобусов не попадала в западню.

Дальше – больше. Если видел, что не перекрыта с утра Рублёвка (это было видно ещё по встречному потоку Аминьевского шоссе), то ехал до станции Кунцево, где дальше пробегался пешком до остановки, с которой можно было сесть на автобусы №16, №178 и доехать почти до самого техникума.

Идти надо было не в горку, как в случае других маршрутов, а чуть с горки и не пять-семь минут, а не более двух. Это было приятно в дождливую погоду. Обратно частенько ездил отсюда же, несмотря на то, что автобусов тут ходило значительно меньше, но дальше никакой разницы и смысла не было.

Что утром, что вечером западнёй был перекрёсток на Мичуринском проспекте, где можно было простоять целую вечность. Особенно это приятно зимой в холодном салоне автобуса, так как водитель экономит солярку и обогрев не включал даже после угроз в свой адрес. Заиндевевшие окна, в которых необходимо было топить лунки для того, чтобы хоть что-то увидеть, кроме контуров и образов отходили ближе к весне, когда возвращалось к нам тепло. Этот отрезок пути никак оптимизировать вечером не мог, а вот утром, как писал, достаточно было выехать чуть-чуть пораньше, но это портило мой остальной график.


Если немножко помечтать тогда, то можно вспомнить, что хотелось метро по прямой. Это сэкономило бы немало времени, а ещё была у меня подружка из Одинцова, у которой была бабушкина квартира там же. Где точно и именно – я представлял с большим трудом, но мне казалось, что оттуда ездить было бы ближе до техникума. Но это всё мечты, мечты. Однако, к этому вернусь и расскажу чуть-чуть позднее.

Продолжение следует…


Добавить комментарий