Последней точкой нашей поездки стал вокзал в деревне Бородино. Нам хотелось посмотреть на здание. Оно было по пути и оказалось даже ближе, чем думал. Стоило только повернуть налево с главной и сразу упёрлись в здание вокзала.
Это не первый вокзал, который был открыт в царской России на пути из Москвы в Брест. Во времена второй мировой войны был разрушен и новое здание вокзала будет построено в пятидесятых годах. Сталинский ампир проглядывает во многих элементах, как и память о дух отечественных войнах, прошедших на этой земле. Здание вокзала в очередной раз реконструировано в две тысячи втором году.
Нас больше привлекли пути и открытые платформы. В них есть что-то магическое в такую погоду. Особенно, когда пролетают составы, поднимающие клубы снега вокруг себя.
На выходе с вокзала, который никак не почищен, нас встречает знакомая карта, как у музея Бородино.
Пролетавшие товарняки вернули меня в воспоминания и картинке, увиденной на переходе станции «Рабочий посёлок«, когда зимой прилетали электрички все в клубах снежной пыли и отъезжая, исчезали в снежных облаках. Стоя над станцией на переходе за этим было интересно наблюдать.
В ноябре двадцать первого года, когда готовил фотографии к записям о том, как ездил в техникум, да и самому заведению исполнялось семьдесят пять лет, хотел сделать с того перехода фотографий, но, увы, его уже не существовало.
- Бородино. Почти зимой. Часть 1 (20.03.2023)
- Бородино. Почти зимой. Часть 2 (21.03.2023)
- Бородино. Почти зимой. Часть 3 (22.03.2023)
- Ворошилово. Часть 1 (23.03.2023)
- Ворошилово. Часть 2 (24.03.2023)
- Бородино. Вокзал (25.03.2023)