Пригородно-железнодорожная

В ноябре так получилось, что на пригородных электричках пришлось ездить относительно часто. В отличие от того, что было, скажем, лет пять назад, сейчас видны изменения в лучшую сторону, в том числе и из-за интеграции в единую транспортную сеть Москвы. По карте “Тройка” можно ехать везде.

Однако без сбоев не бывает. Так на платформе в Чехове пришлось вспомнить, что такое набиться в электричку. Учитывая, что электричек не было около пятидесяти минут, то народа было прилично, но вместились все и уехали. Авария на перегоне.

Чехов. 7:30. Нет уже несколько электричек…

А вот обновлённая станция Каланчёвская. Раньше через неё ходили редкие электрички, теперь целых два направления МЦД. Отсюда теперь можно уехать даже в Апрелевку, чего раньше было невозможно сделать. Из минусов электричек в Москве – медленно идут, но как мне сказали, что это только на нашем диаметре.


А это солнечное утро совсем другого дня. Это я на станции Сетунь. На самой станции был, по-моему. один раз, когда ездил в Одинцово за распечатанными парой листиков. Это было самое близкое. Конечно, мне подругу хотелось увидеть больше. А так – предлог. Было это зимой две тысячи первого.

Вот только сейчас стало удобнее. Проехал до Кунцевской две станции и сразу же нырнул в метро, на большую кольцевую линию, и через минут пятнадцать вышел из метро практически во дворе.

Добавить комментарий