Эстонский чатланин

За почти полтора года, как была организована первая большая встреча чата rax, да и с момента летней встречи, когда мы не дошли до Манежной площади, сам чат изменился, приняв в свои ряды новых членов, а присутствующие уже успели куда-то разбежаться. Старичков осталось не так много, хотя некоторые всё же были на связи. Я и сам-то бывал в чате только время от времени, в том числе и с работы, но интерес постепенно выветривался и угасал, вынуждая искать другие и новые возможности для общения в то время.

Вечером мне пишет эстонский чатланин, кстати, к тому времени уже старичок. Пишет, что находится в центре Москвы и будет рад пересечься и пообщаться в живую. Вечер у меня был свободный, небольшой запас денег тоже был, поэтому сразу же согласился. До Манежной площади мне минут двадцать на метро. 

Встретились мы на Манежной площади возле выхода из метро Охотный ряд. Было весьма промозгло и неприятно на улице. Он пришёл не один, а с девушкой, её уже знал по чату. Более того, она практически моя соседка, жила она в Раменках, но встретиться довелось сейчас.

От метро пошли в сторону Красной площади. Показав достопримечательности, мы отправились в один из переулков, населённый разными кафе и барами. В одном из них мы и осели. Надо сказать, что пиво там было вкусным и пилось оно очень легко, да при этом оно было недорогим даже по тем временам. Рублей пятьдесят, что ли.

Усидев в баре по три или четыре кружке пива, нам стало скучно, да и время было позднее, но заканчивать банкет не хотелось. Мне предложили поехать с ними на квартиру в Кунцеве. Пока молод, то мало задумываешься о последствиях и о том, что будет потом, особенно если это приправить алкоголем.

Дорогу до панельного дома, находящегося возле МКАДа, прекрасно помню. Туда мы ехали на сто пять седьмом автобусе от Киевского вокзала. В автобусе подруга уже вырубилась, так как ей с утра на работу, да и за сегодняшний день уморилась. Мы же ехали и шутили. А что ещё делать, чтобы не замёрзнуть в автобусе. Тогда экономили солярку на обогреве, да и длинный «Икарус», что решето. Греть его бесполезно. На девяносто пятом квартале Кунцева пересели в сто восьмидесятый и доехали до станции «Сетунь», где в одной из палаток купили бутылку коньяка и отправились домой.

Квартира была большой и светлой, в ней было три комнаты, но практически не было мебели, так как было понятно, что здесь никто не жил постоянно. Разве что сбегал ночевать, но не более того. В большой комнате жил крокодил, конечно же, ненастоящий, но спьяну можно было спутать легко, так сильно он был похож. Из мебели был диван в комнате, три стула и стол на кухне. С посудой было точно также, но разве это что-то меняет и останавливает нас от продолжения банкета?

Коньяк мы разливали по бутылочкам из-под «Растишки». Потом это стало мэмом в чате, так как неоднократно об этом вместе с ним вспоминали. Сколько мы сидели – не помню, но по утру голова болела. Спали, кстати, все вместе на одном диване, вповалку, куда мы легко поместились.

Утро началось хмуро. Погода за окном намекала на предстоящий дождь. В душе также не очень хорошо. На работу давным-давно проспал. На часах было около одиннадцати. Звонят с работы, говорят, что света нет с самого утра и будет ли он – неизвестно, поэтому можно не спешить. Одной проблемой меньше.

Мой организм чувствителен к пьянкам, поэтому продолжать дальше я уже не мог. Да и к тому же мы вышли на улицу, чтобы разъехаться по своим адресам, но ту встречу мы запомнили надолго.

Спустя девять лет он снова будет в Москве проездом, чтобы кого-то встретить. Мы соберёмся уже у Люси на кухне, где будем долго вспоминать наших общих друзей за чашкой чая. Жаль, что не крепче, но за рулём нельзя и ближе к ночи мне нужно было отбыть обратно в сторону дома.

Вот так оборачиваешься назад и смотришь сколько всего в этой жизни уже было интересного. Назвать её скучной тогда – не поворачивается язык, да и сейчас для скуки нет времени.

Добавить комментарий