Судный день

Я не знаю как у вас, но у меня этот день настал — сегодня последний день уплаты налогов без пени. Так получилось, что к тридцати трём годам у меня появилось имущество, которое облагается налогом. Печально, что всю жизнь по доверенности нельзя прожить.

А ведь было же Бабье лето

В разговорах о «Бабьем лете» я очень часто вспоминаю то, каким оно было в сентябре две тысячи седьмого года. Тогда распогодилось и так сильно, но всего на пару дней.

Читать далее

Сельский магазин

Зашёл тут в сельский магазин. Еды как обычно немного, хотя Доширак и пельмени — в любых объёмах и количествах, немного воды. А остальное — остальное отдано под алкоголь обычный: ряды пива и водки. Кошачий корм. А также целая витрина отдана под элитный коньяк. Какого там только не было!

Действительно, зачем на даче есть, когда можно просто пить? А потом сходить наутро в библиотеку возле этого сельпо.

Мысли вслух

Чёрная полоса, которая постигла меня, пока не хочет так быстро выпускать из своих цепких лап, но я не теряю надежды на то, что всё будет хорошо. Даже погода, на которую мы махнули рукой в этом году, наградила нас жарким Бабьим летом, которое удалось использовать сполна. А как? Об этом я расскажу чуть-чуть позже.

Отпуск

Что-то я притомился, а также у меня накопилась масса дел, поэтому ушёл я в отпуск. Планов на отпуск я не строил, так как банально не хочется сейчас ничего планировать, но дел полным-полно и они выполняются в порядке их поступления.

А также не может не радовать меня и установившаяся погода. Завтра последний день такой солнечной и летней погоды, если верить прогнозам. И замечательно, что такие погожие дни я могу проводить не в Москве.

На природе

Совершенно спонтанно я выбрался в сторону Чеховского района, чтобы немного посозерцать природу в районе деревни Мерлеево. Всё-таки красиво здесь в лучах закатного солнца, да так, что не хочется и уезжать отсюда.

Читать далее

Пролетело пять лет

Внезапно осознал, что я на одном месте работаю уже пять лет. Как быстро летит время. Да и сколько всего успело пробежать за это время, но первый рабочий день я прекрасно помню.

Помню, как ходил по бесконечным и длинным коридорам, как общался с будущими коллегами по цеху, оформлялся в кадрах и после, извиняющееся, отпрашивался, так как мне в этот день надо было в ЗАГС, фотографировать свадьбу.

За пять лет в компании произошли кардинальные изменения и из «старичков», с которых всё начиналось, осталось лишь несколько человек.

Бабье лето

Вот и бабье лето настало. Хорошее такое и даже теплее, чем было летом. Но меня то хандра какая-то срубает, то я нахожусь в отличном и приподнятом настроении. Последнего хотелось иметь куда больше.

На фотографии площадь перед метро Петровская-Разумовская, которая немногим раньше напоминало какой-то аул, с вечно кишащими нерусскими личностями. Всех разогнали и немного благоустроили. Стало вроде бы и попросторнее, но пока как-то не особо уютно здесь себя ощущаю. Всё-таки с этим местом связано как минимум два периода моей жизни: юность и зрелость.

А вообще, если честно, то в такую погоду хочется слинять куда-нибудь за город на речку, где можно было бы никуда не спеша лежать себе и получать удовольствие от такой хорошей погоды.

С нетерпением жду октября

Я очень часто езжу мимо Олимпийских прудов и вижу как там идёт реконструкция этого некогда дикого места. Мне очень хочется посмотреть на то, что же в конечном итоге будет сделано по факту, а что так и останется на плакате.

Обещают город-сад, но как оно будет на самом деле — увидим совсем скоро.

Общественный транспорт

Долгое время (года три или четыре точно) я обходил стороной общественный транспорт и пересаживался на него только перед новогодними праздниками, чтобы не стоять со всеми в пробках, либо уходил в отпуск на это время. Не пользоваться им были некоторые причины.

Читать далее