Про первый поцелуй

И раз уж пошла такая пьянка, когда я плыву по волнам воспоминаний, то не грех вспомнить и этот эпизод из жизни. Это сейчас у нас так мало позитива, а тогда давным-давно каждый день привносил что-то новое и радостное.

Наверное, я пытаюсь восполнить пробелы в своей памяти именно таким образом – делясь ими с вами, вытаскивая на свет всё то, что осталось от тех весёлых студенческих времён. Заодно не забываю и о том, что один из районов Москвы – Кунцево, с которым очень плотно была связана лучшая пора в жизни, на моей страничке был обойдён вниманием, хотя и зря.

О теме первого поцелуя мне недавно напомнили и в моей голове вспыхнула та история новыми красками.

На дворе зима. Шёл две тысячи первый год. Я был учащимся третьего курса техникума и выгуливал одну интересную особу, с которой познакомился в интернете, и которой обещал показать Москву. Надо сказать, что своё обещание, быть может быть не полностью, но всё же как-то выполнил, показал новые для неё места в центре и на окраине. Хотя странно, несмотря на то, что тогдашняя одиннадцатиклассница жила в двух километрах от МКАД, ничего не знала толком о Москве. Но это не суть.

В один из дней мы с ней встретились и отправились в сторону Поклонной горы, но решили ни на чём не ехать, а дойти от станции до Поклонки пешком, благо погода была неплохой.

Надо описать мою юную спутницу. Тогда я не был избалован женским вниманием и любые подобные встречи мною рассматривались серьёзно, как меня тому учили. Что же до неё, тогда мне казалось, что она была избалована мужским вниманием, так как сама прекрасна и молода, и умеет правильно к себе расположить. Итак, моя спутница выделялась в сером людском потоке своими ярко-рыжими волосами, почти всегда без головного убора, несмотря не на самую тёплую погоду. Она обладала уверенной походкой, грациозностью и хитрым взглядом, который приковывал к себе. Я не знаю, что её так во мне привлекло, но наши встречи продолжались какое-то время.

До Поклонки в тот день нам так и не было суждено дойти, то есть мы почти дошли, но стояли по другую сторону от Поклонки, а переходить через мост сил уж не было, да и желания тоже. Время отсчитывало последние минуты светлого времени суток, и мы двинулись назад. Нет, у нас у обоих не было никакого разочарования от того, что мы так и не дошли до Поклонки, просто развернулись и пошли обратно.

На обратном пути мы весело подшучивали друг над дружкой, я её иногда кружил и в этом круговороте наклонял в надежде поцеловать её, но она всё время уворачивалась. Мы шли среди каких-то деревьев, подальше от Кутузовского проспекта и ближе к филёвской линии. Для меня тогда не существовало никого, кроме неё, и ничего больше я не замечал.

В одном из таких круговоротов, я всё же коснулся её уст своими губами, но в этот раз она не вырвалась, а, наоборот, ответила мне тем же. Я почувствовал, что мой мир больше не будет никогда таким, как был раньше, так как я ощутил то, чего до этого момента никогда не ощущал. Меня заворожило. Не думаю, что это длилось чересчур долго, но на тот момент поцелуй мне показался вечностью. Дальше мы отправились как ни в чём не бывало, пытаясь опять же друг дружку усадить в сугроб.

Вот такие воспоминания у меня о первом поцелуе. Почему-то сразу вспоминаются фотографии, сделанные мною в парке Сокольники, где у нас проводилась очередная выставка.

Весёлым же был две тысячи первый год, наполненный большим числом знакомств, различных историй и новых открытий.

Добавить комментарий