В планах у меня было отвести целую страничку в блоге на рассказ о том, как я раньше жил вне дома, вдали от родителей. Поверьте, за тридцать пять лет таких дней наберётся года на два от силы. Уезжая, хлопал входной дверью пару раз по молодости, а потом с нетерпением возвращался домой, представая как блудный сын. Такие маленькие отлучки очень хорошо влияли на микроклимат в семье. Этот отдых давал возможность переключиться и не искать какие-то мелочные предлоги для разногласий. Опять же они сигнализировали о том, чего я действительно хочу.
Прекрасно помню, как мне не хотелось уезжать от моего антенного поля на крыше, к которому шёл несколько лет. И что теперь? Оно мне совершенно неважно, да и к радиосвязи сейчас абсолютно холоден, интересуюсь только новыми аппаратами, чтобы не выпадать из хобби. Наверное, были и другие причины, по которым жил дома. Плюсы в том, что не нужно думать о быте, перевешивали минусы — не было у меня свободы действий и большинство моих шагов контролировалось.
В какой-то мере даже свыкся с мыслью о том, что в быту особо ничего не умею, но редкие отъезды родителей по родственникам, показывали обратное. И чист был, и накормлен. Переставал спать до обеда и больше двигался. Это зародило во мне в том году зерно сомнения, а в этом — удачно подвернулась возможность пожить вне дома, присматривая за кошкой.
Раньше, живя с кем-то, обычно на день, а то и на два (чаще на выходные) уезжал домой с большим желанием, где за ужином делился последними новостями, а на неделе постоянно созванивались. Предполагал, что и здесь будет также, только вышло как-то иначе. Желание приезжать раз в неделю с ночёвкой сначала начало претерпевало изменения по графику в сторону удлинения, а недели через три или четыре — вообще сошло на нет. Созваниваться каждый день тоже не тянуло, ведь за это время ничего не изменилось, а времени скучать по дому тоже не было. Так постепенно удалялся от дома без каких либо эмоций. Просто так надо.
Поэтому решил приезжать только на пару-тройку часов. Удобно было приехать на велосипеде: и спорт, и польза, и к соседу можно зайти на пинту пива, после чего уехать домой, не оставаясь на ночь. На ночь остался тогда, когда родители опять уехали по родственникам. Тогда ощутил кайф от нахождения дома. Встретив их с автовокзала, решил с ними остаться, но это было большой ошибкой, так как никак не мог уснуть после того, как меня разбудили вопросом: «Ты спишь? Ну ладно. Мы тоже спать. Спокойной ночи.» До окончательного возвращения больше на ночёвки не оставался.
Возвращение было запланированным действием. Перед приездом хозяев, вывез все мои нужные вещи домой. В середине августа вернулись хозяева, с которыми мы просидели полночи за рюмочкой чая. Они рассказывали мне про свой отдых заграницей. Утром следующего дня, приготовил в последний раз на газовой плите овсяную кашу, получившуюся особенно удачной, сгрёб малую толику своих вещей в рюкзак, выкатил велосипед на лестничную клетку…
Этот момент мне представлялся кульминационным, но время не сбавило обороты — просто попрощался и вкатил велосипед в лифт. В этот день и погода радовалась происходящему, устроив настоящий летний денёк, которых в этом году было мало. Воскресное и ясное утро — что может быть прекраснее? Ленинский был абсолютно свободен, лишь редкие машины встречались мне на пути. Домой доехал чуточку быстрее, установив очередной рекорд по скорости.
Но сразу домой не пошёл, а пошёл к соседу, вернул ему его велосипед, после чего отправился домой. А уже вечером отправился почти на всю неделю на дачу, где и проведу остаток своего отпуска. Возвращаться домой совсем не хотелось.