Новый год в Астрахани

Новый год решено было встречать в Астрахани. Туда мне хотелось съездить на машине, но в какой-то момент засомневался в своих силах и умениях, выбрав для себя более простой и быстрый способ перемещения – на самолёте. Лоукостер до Астрахани тогда каких-то смешных денег, а на бензин у меня бы ушло раз в пять больше денег. Через два месяца доведётся проделать этот путь в одну сторону. И хорошо, что не поехал на машине под новый год.

Снега в декабре две тысячи десятого намело уже достаточно. По-настоящему, но суровых морозов, как годом раньше не было, хотя на улице стоять было холодно. Отпросился на работе заранее на пару дней. Собрал свои вещи. До работы доехал с нашим программистом, а после работы пошёл пешком с рюкзаком за спиной в сторону станции Дегунино. На электричке доехал до Лобни и на маршрутке – до аэропорта Шереметьево. До отлёта было ещё пару часов. Сидел. Ждал. Томился. Слал в ICQ сообщения подруге. Она меня ждёт.

Приглашают на борт. Быстрый инструктаж. Рулёжка и мы уже взлетели. Сосед в это время дома слушал как наш самолёт всё дальше и дальше удаляется от Москвы. Ему в этот раз встречать новый год одному.

В аэропорту Астрахани меня встречали. Несмотря на отсутствие снега, было ветрено и противно, что мы поспешили в машину, которую накануне купила подруга. Не новый Форд Фиеста цвета спелой вишни. Довезла меня до дома (ох, и редко она меня будет возить), пока перекусили, пока то да сё, пока с родителями через Skype пообщался, время отдыхать.

Съездили перед Новым годом закупились тем, кто что будет пить. Решили сварить глинтвейн накануне новогодней ночи. Поставил привезённый рутер с Wi-Fi, который не отваливается. Все довольны.

Новогодняя ночь была другой. За окном лоджии моросил дождь и выходить на улицу совершенно не хотелось. Машина стояла в гараже, чтобы никто её не повредил, а мы стояли перед стеклом и наблюдали за тем, как над частным сектором рвутся снаряды, сигнализирующие о наступлении нового две тысячи одиннадцатого года. Помимо той мороси, на улице было банально очень грязно.

Речи президента. Праздничные огоньки. Просидели недолго, так как за день устали, а на завтра мы отсыпались до обеда, так как никуда не надо было спешить и снова мы сели за стол, доедать салаты, оставшиеся с ночи.

Второго числа мне сказали, что мы завтра идём на каток.

– Я не умею кататься на коньках!
– Я тоже не умею, но это не причина не ходить туда!
– Хорошо. Пойдём!

Третьего уже возле катка встретились с братом, с которым она приезжала в Москву летом и пошли в раздевалку и прокат коньков. Признаться честно, но на хоккейных коньках в своей жизни не стоял ни разу! Поэтому так по бортику, по бортику вначале, а потом постепенно разошёлся, почувствовал ритм и за весь сеанс упал лишь однажды, да и то исполнив то ли каскад прыжков, то ли селёдку под шубой. Было весело. После отправились в кафе неподалёку, чтобы перекусить и переварить все ощущения. Брат её не коньках стоял уверенно. Будто всю жизнь на них катается. Он очень удивлялся тому, как так в первый раз на коньках и хорошо держался. Сам не знаю.

На следующий день съездили к родителям. Туда нас вёз я. Роботизированная коробка передач у меня не вызывала доверия, но без каких-либо проблем доехал. Приехали к обеду. Стол уже накрыт. Все только нас ждут. Отведал вина домашнего производства, про которое мне рассказывали раньше в переписке и сразу же уплыл. Креплёное вино! В это раз мы никуда не поехали, остались с ночёвкой у её родителей.

А на следующий вечер мне уже пора собирать свои вещи и отправляться обратно в Москву. Долго сидели в зале ожидания, лишь за минут сорок отправился в чистую зону. Москва меня ждала. Посадка. Быстрый инструктаж. Взлёт и через меньше, чем два часа приземляюсь в аэропорту Шереметьево, где уже поджидал меня сосед. Мы сразу едем к нему, чтобы отметить наступивший новый год и наступающее Рождество.

Всё-таки на коньки в Астрахани не зря встал. Через пару дней мы с отцом отправились за коньками и клюшками. Зима позволяла, да и каток был неплохо залит. На новых коньках вышли на лёд. Присоединился сосед, который неплохо катается на роликах, а значит и на коньках.