Знакомство с СиБишником

В какой-то момент, рядом со мной образовалась служба такси. Предпочитали они тогда работать на Си-Би, так как мобильная связь только-только начинала своё победное шествие и телефоны вот только-только начали дешеветь. Они обычно забивались в угол и начинали там работать. Так как у меня был Dragon SS-485, то мощные сигналы базы мне крайне мешали, затыкая аппарат. Чувствительность у него была ого-го, а селективность просто никакая. Вот и начал их гонять, чтобы не мешали мне. Только не рассчитал, что аппарат имел свойство греться, а КСВ там у меня было так себе. Полчаса и… пошёл дым. Делать было нечего, равно как не было и денег. Начал по своим каналам пробивать у кого есть схема. Понятно, что именно выходной каскад накрылся. 

Распечатанная схема была у Будулая, который жил, да и живёт сейчас в Тёплом стане. Он сказал, что без вопросов мне отдаст. Договорись по телефону о месте и времени. В тот день сел на велосипед, на свой старенький «Салют-С», доехал до предполагаемого места. Интернета, фотографий и прочего у нас тогда не было, не было у меня тогда с собой связи на Си-Би, а у Ромы не было связи на УКВ. Но всё же родное что-то друг в друге нашли и отправились на спортивную площадку, где он продолжил похмеляться после вчерашнего, под наш с ним разговор.

В то время я если и пил, то совсем немного. Мне, по сути, это было незнакомо и неинтересно, предпочитая этому велопрогулки. Посидели, поговорили про дела наши радийные. Погода начала портиться, поэтому разошлись по своим домам. Прошло с тех пор уже двадцать лет, а эту встречу помню как сейчас.

Радио не только не починил, но и больше сломал. Отдал радиолюбителям, но и они ничего с ним сделать не смогли, так лежало оно мёртвым грузом, то у одного, то у другого. В конечном счёте, бывший владелец данного радио его починит. А о том, что он бывший владелец узнаю совершенно случайно. Произойдёт это через восемнадцать лет, то есть в две тысячи семнадцатом году.

А так – нет-нет да встречаемся мы все у соседа на сабантуях.

Добавить комментарий