По дороге домой…

Новый год мы встречали в Самаре. Встречали его совсем не так, как изначально планировали. По мне, так даже было лучше. Только мы вдвоём и нет посторонних, кто бы мог нам помешать. Немного шампанского, ударившего в голову; грузинское вино «Киндзмараули» – больше ничего не надо было. За окном продолжало резко теплеть. Если ещё вчера было минут пятнадцать, то ночью было около нуля, но на улицу идти как-то не особо хотелось. В комнате тоже было не особо жарко, так как батареи уже придавили.

Потом вместе с её родителями сидели, заодно проверил свою почту в интернете. Там было письмо от соседа, который уже был готов вылететь в Самару накануне нового года. Не сложилось, увы. Возле этого дома он побывает, когда его катал по Самаре в две тысячи тринадцатом году, но это будет совсем другая история.

Погода способствовала прогулкам, чем мы пользовались вовсю. А вот почти все те блюда, что были приготовлены для встречи новогодней ночи, отправились по назначению в унитаз, так как начали протухать. Мой быт в квартире был весьма и весьма скромен. Почти ничего не ел, почти ничего не готовил, да и некогда было. Часто бывал в гостях, где кормили, либо где-то в городе перекусывали.

Мой отдых подходил к концу. Длинных выходных тогда, насколько помню, ещё не было, и сессия приближалась быстро, поэтому пятого января отправился домой на скором поезде №9. На вокзал меня проводили, посадили на поезд. Перед этим мы отвезли взятые вещи обратно в квартиру к Кате. Снега в Самаре было почти по колено! По традиции дороги там не чистили.

Домой!

В купе было новогоднее настроение. Компания оказалась многонациональной и мужицкой, то есть получился весьма нескромный стол из того, что было с собой, а также на полустанках пополнялись запасы пива. Историй потравили чуть ли не до поздней ночи, после чего все улеглись спать. Утро начнётся рано.

Ранее утро встречало на подступах к Москве, когда разбудили проводники. SIM-карту уже переставил на московский номер. За окном такая темень, что хоть глаз коли. Зима, как никак. Никаких неприятных ощущений после застолья нет. Лежу себе, смотрю в окно, где проносятся заснеженные промзоны Москвы и дороги, где почти нет машин. Поезд постепенно сбавляет скорость, скоро выходить. Поездное радио сообщает, что за окном дубак. Все начинают кутаться и передвигаться как пингвины на севере – тесно.

Перрон вокзала до метро преодолеваю за пару минут. Даже не успел замёрзнуть. Двадцать пять минут на метро и ещё пятнадцать пешком от него до дома. Успел до рассвета. Дома то ли поздний лёгкий ужин, то ли ранний завтрак – не понятно что, в общем. Поговорил с проснувшимися родителями и отправился досыпать.

Шутки-шутками про первое января, как о самом коротком дне в году, но шестое для меня стало не менее коротким, так как проснулся я только ближе к трём. За окном было пасмурно и трудно было разобрать который сейчас час. В комнате у меня царила гробовая тишина. Пора её разбавлять собственными звуками. Запуск блоков питания, радио, компьютера. Возвращаемся к жизни.

Сосед уже в радиоэфире. Меняемся впечатлениями о новом годе и он говорит, что «батарея» на подоконнике так и стоит нетронутой, надо её оприходовать. Обедаю и пора идти в гости. Истории под вино летят с ураганной силой, или же, наоборот, вино летит? Бутылка за бутылкой исчезают в нас. Пьянеем мы? Не особо, так как испытываем определённый драйв. К вечеру батарея пустеет, идём за добавкой, а потом и ещё.

Посидели очень душевно, что весь следующий день отходили от вчерашнего, но без особых последствий. Разве что в кармане у себя через некоторое время найду чек на неприлично большую тогда для сумму. Долго ломал голову о том, откуда он у меня появился, ведь деньги на месте и точно ничего не покупал. Тайное станет явным чуть позже, когда голова окончательно прояснится и увижу компьютерный руль для игр. Это сосед его купил, а чек почему-то оказался у меня.

Вот такое бурное возвращение было в январе две тысячи третьего. В последствии напишу целую страничку. Что мной тогда руководило – не помню, но сейчас весело это читать. Это был второй новый год подряд, встречаемый вне домашних стен.

Добавить комментарий