Опять в режим

С наступлением погожих и солнечных дней, мой внутренний будильник меня просто берёт и вытаскивает из кровати, не давая спать больше, чем нужно, точнее даже так, что на сон выходит пять-шесть часов от силы. В результате чего я болезненно-варёный на протяжении всего дня. С этим надо что-то делать, так как внутренние часы организма живут в своём ритме, а я в своём, только вот их надо для начала синхронизировать.

Физкультуру с таким режимом надо будет сдвинуть на утро, что не так уж и плохо, как это может показаться. Разве что после обеда нужно постараться не уснуть на работе. В остальном же есть свои очевидные плюсы, да и к ночи я буду валиться спать. Также на утро вынесу обучение новому. А на вечер оставлю лишь чтение и комментирование всего в интернете, чтобы выпив мягкого чая, отойти ко сну.

Идеальная картинка мне рисуется, но вот как её совместить с реальностью — тот ещё вопрос!

Средний класс

В выходные читал про средний класс в России. С удивлением для самого себя, я обнаружил, что подпадаю под это определение, вот только у меня с этим классом нет никакой самоидентификации.

Даже до взлёта валюты я себя никак не ассоциировал с этим классом, так как это была вполне обычная для Москвы зарплата в ИТ-секторе. Сейчас же, после того, как рубль совершил пике в два с лишним раза, то вообще трудно понять то, что я могу себе позволить. На новую машину, увы, уже не хватает, как и на загородный дом, или же в отпуск заграницей — тоже тяжко. Я уже молчу про радиоаппаратуру, цены на которую точно также взлетели до небес.

Для того, чтобы я себя почувствовал средним классом, наверное, мне придётся ещё как следует поработать над самим собой, чтобы зарплата увеличилась раза так в три с половиной. А сейчас же получается так, что на пиво пока хватает, но не более того. Выбор ноутбука закончился реанимированием старого.

Конец отопительного сезона

Хоть тут честно сказали, что система сгнила и её демонтируют!

Десять лет без Лёлика

В прошлом году несколько одноклассников собрались на встрече одноклассников, которая началась на Востряковском кладбище, чтобы почтить память Лёлика. Уже десять лет его нет с нами, но всё равно, если обернуться в прошлое, то я его увижу и узнаю легко и непринуждённо, по ухмылке на его лице, которая редко сходила. У него дома, наверное, перебывали почти все одноклассники, так как он для многих был настоящим другом.

Печально всё это. Очень печально.

Неделя пролетела

Какая странно и длинно тянущаяся неделя. Уже в среду я думал, что четверг, а в пятницу мне вообще не хотелось идти на работу. Зато на улице солнечно и немного даже погожая. Нет той слякоти, грязи, к которой мы привыкли, только в воздухе все эти реагенты, которыми всю зиму так хорошо удобряли дороги.

Может быть мои ощущения связаны с тем, что всю неделю передвигался на метро? Хотя вряд ли. А ещё установил рекорды по скорости моей обычной ходьбы. Я знал, что я хочу быстро, но теперь я знаю свою среднюю скорость, но заплатил за это хорошую цену в виде появившихся мозолей на пятках.

Ещё надо бы купить катетер и силиконовую трубочку, чтобы поехать за берёзовым соком к себе на участок. Но как-то холодно ещё. Хотя уже очень скоро надо будет открывать дачный сезон.

А может свинью завести?

Лежат голодные студенты и мечтают:
— А что, мужики, давайте свинью заведем. Мясо, сало будет.
— Да ты что? Грязь, вонь!
— Ничего, она привыкнет.

Вот прям про меня. Только я не голоден, но иногда так находит, что по дому вообще ничего не делаю. Да, купил новый матрас — это хорошо, но на этом и успокоился. В прошлом году у меня был подробный план по тому, что надо сделать в комнате, но так про него успешно и забыл. А зря. Сейчас уже точно не до этого, так как дачная стройка уже стучится мне в окно, где до сих пор ничего не сделано.

Пойду хоть пыль погоняю, которой я уже неплохо так порос. Ещё бы постричься…

Мажоры

Всё-таки есть в нашем доме настоящие мажоры, которые ради птичек не пожалеют и целого батона хлеба в кризис. Я бы не пожалел остальные буханки из хлебницы, чтобы покормить этим птичек, так как сам хлеб ем крайне и крайне редко, так как его качество сейчас упало ниже плинтуса. Очень вкусный хлеб я ел на даче, когда мы отправились в последний тёплый выходной день осени косить траву.

А вообще эти мажоры меняются. Раньше были секс-гигантами, а теперь они всё больше беспокоятся о братьях наших меньших.

Вдали от выставок

В этом году с выставками как-то не особо интересно и хорошо. На дворе кризис, поэтому почти у всех выручка и бюджеты сдулись, соответственно, на выставках ловить будет точно нечего. Главную выставку года по безопасности, перенесли на середину марта с середины апреля, когда в павильоне становилось невыносимо душно.

Беглый интернет-обзор перед началом выставки подтвердил то, что я там вряд ли что увижу из новинок. А ехать просто так, чтобы потерять там время и походить по единственному оставшемуся павильону, мне не сильно хотелось.

Про планшеты

Пару лет назад я написал вторую часть о мобильных телефонах, которые у меня когда-либо были в жизни, и заикнулся тогда о том, что напишу и про планшеты. Пора написать и про них, только моделей будет меньше, а размышлений больше.

Моё знакомство с планшетами началось с первых iPad, попавших в Россию из-за границы, когда они только-только появились в апреле две тысячи десятого. Крутил я его долго в руках и так и не мог понять смысла в этом чудо-девайсе. Во-первых, он не такой уж и лёгкий, во-вторых, не такой уж и удобный, в-третьих, не понятно зачем он такой нужен? Уже не смартфон, но ещё не компьютер. Работать на нём не так уж и приятно, если это связано с набором текста или ползанием по страничкам.

Читать далее

Колебательные движения

Смотрю на валютный рынок с некоторым сожалением. А сожалею я о том, что не копил я раньше рубли, чтобы можно было их вложить вскоре в стремительно растущий доллар. Что будет дальше на валютном рынке, по-моему, понятно, но, увы, откладывать туда нечего — разве что мелочь на чёрный день. Деньги теперь закапываю в участок.