Пять лет назад написал про то, как был на свадьбе у однокашника, после чего, развезя однокашников-гостей, позвонил Женьке и направился к ней в гости.
Лето. Июнь. Жара. Дикая жара была в две тысячи десятом году. Где-то с середины июня солнце начало жарить нещадно. Этот день помню хорошо, так как он у меня начался очень рано. Где-то в девять утра меня сосед забрал с собой и повёз в сторону Рябиновой улицы, откуда начинался мой путь длиной в целый день. Приехал на свадьбу к однокашнику.
Мне с утра предложили сразу накатить рюмашку коньяка, но я отказался. Жарко. Мне не хочется поплыть раньше времени. Потом будут разъезды: за невестой, в ЗАГС, прогулка в Архангельском и застолье. Как раз, когда привезли в ресторан, то решил сгонять до дома и взять машину.
Пока у меня заряжался аккумулятор на фотоаппарате, поставил кондиционер. Через полчаса поехал обратно в кафе, чтобы продолжить дальше фотосъёмку.
Застолье постепенно начало сворачиваться. Часов в одиннадцать мы уже уже стояли у кафе. Я развёз однокашников по домам, а так как спать совершенно не хотелось из-за этой жары. Позвонил Женьке, которая с радостью ответила мне поздним вечером и без колебаний предложила приехать к ней.
До Южного Бутова ехать, когда никого на дорогах? Всего ничего! И практически на последнем повороте остановился, чтобы сфотографировать полнолуние.


Чай с чем-то (возможно, даже с сырниками) были превосходными. Домой тогда попаду лишь под утро, так мы с ней за столом засидимся. Да и вообще нет-нет, но буду заглядывать вечерами к ней на огонёк. Что-что, а готовила она прекрасно!