Опель проблем

За май месяц Опель прекрасно подкинул проблем, но они очень вовремя проявились и на себе все тягости перемещения обездвиженного автомобиля не ощутил. Началось всё ещё с шиномонтажа, когда не совсем крепко закрутил пару колёс. Они, конечно же, раскрутились, но зная вероятность этого – на месте дотянул. С появлением парковки, думаю, эта проблема исчезнет, так как основание будет ровным.

После проливного дождя, в который пришлось возвращаться в Москву, начались у меня проблемы с двигателем: то обороты плывут, то пинается. Подумал, что может быть плохой бензин или загрязнился дроссель и решил его почистить. До дачи доехал и даже заправился, но это ни на что не повлияло.

Разбирая подкапотное пространство, нечаянно задел трубку отвода газов в системе охлаждения и она… просто сломалась. Посмотрел по тому, как оттуда стекает и до меня дошло, что маслоохладитель, на который грешил, абсолютно не причём. Его делать не нужно, да и дорого это. Очень. Заказал трубку. При замене сначала никак не мог понять, где ошибся, так как она не подходила, но потом всё-таки дошло, что её надо подключить через переходник, где застряла часть другой трубки.

Дроссель промыл и поставил на место. Трубку поменял. Мне даже подарили ELM327 (сканер для шины протокола OBD2). С его помощью увидел, что проблема была всё-таки не в дросселе, а в бедной смеси, значит где-то подсос воздуха или наоборот топливо еле идёт. Двигатель на низких оборотах точно также прыгает, расход бензина неприлично больше из-за коррекции топлива.

Почитал в интернете, проконсультировался со знающим человеком, пошёл смотреть ещё. Заткнул пальцем сопун клапанной крышки и смотрю на график коррекции, который резко пошёл вниз. Пропал и свист, который отметил при проверке нового шланга.

Пришлось купить новую клапанную крышку, так как мембрана меняется только с ней. А вот с её заменой придётся подождать, так как у меня нет динамометрического ключа. Ключ обещали дать.


Из плюсов этого неприятного момента могу отметить, что не встал нигде на дороге с этим, а шансы были велики, так как могла состояться поездка в Нижний Новгород на Опеле. Вероятность того, что маслоохладитель живой – также велика, да и двигатель в целом жив. Ведь переборка – не дешёвый процесс.

Добавить комментарий