Под неровную поступь вагона…

Осень становилась всё тягуче. Нет, никаких страшных мыслей в голове у меня не было, но какой-то не проходящий сплин всё-таки присутствовал в моих думах о будущем. Нельзя сказать, что это были какие-то рациональные мысли, скорее это были иллюзии. В то время я не мог и не умел жить как-то иначе. Это, видимо, на всю жизнь.

Тогда мне хотелось быть поближе к любимой, чтобы почаще с ней быть, но с её стороны не было ни поддержки в этом, ни отталкивания от себя. Просто дала мне возможность повариться в собственном соку несбыточных мечтаний.

Представлял свою жизнь в ближайшем будущем, как жизнь на два города, то есть частично быть на работе в Москве, а частично — в Самаре, либо перебраться туда целиком и полностью. Москва меня особенно ничем не держала с одной стороны, а с другой всё-таки был институт, дававший мне отсрочку от армии. Если подумать получше, то на работе такое никто не разрешил и не позволил. Но какое это имеет значение для бесконечно влюблённого человека?

Попробовать и испытать это на себе мне не представится возможность. Это будет, но совсем с другим человеком. Жить на два города тяжело, но и не невозможно. Любить на расстоянии можно, но к чему это самопожертвование ради романтики в отношениях, точнее не в отношениях, в представлениях самому себе? Это звучит как оправдание за подобную жизненную ситуацию, когда становишься заложником ситуации.

Юношеский максимализм требовал этого. Нет, не беспрекословно, но это фактор риска, на который пошёл бы, представься такая возможность. Сейчас смотришь на ту ситуацию и понимаешь сколько безрассудства было в моих мечтах, но это, к счастью, не нашло воплощения в жизни. Решился бы сейчас на это? Нет.

Страшно терять первое и похожее на серьёзное. Ещё страшнее терять иллюзии, красивые картинки перед глазами. Без них мир становится мрачным и серым, как та и эта осень, перерождаясь в рутину день за днём: без смысла и направления, погружаясь в усталость и отрешённость от этого мира.

Добавить комментарий