Долгопрудный

В начале лета, в воскресенье, когда меня одолела лень, у меня зазвонил телефон. Вижу, что звонит начальник. Это странно, так как работа в выходные у нас не была нормой и руководство тоже отдыхало. Сообщает, что с большой вероятностью мне придётся слетать в Нальчик, так как там готовится большой показ и ничего не работает. Я и не против.

Весь день прошёл в лени, а вечерком даже выпил бутылочку пивка, задвинув все домашние дела на утро. Сон пришёл ко мне сразу и так проспал до утра. На часах около шести и состояние “хоть глаз коли – не уснёшь”. Решил воспользоваться своей свободой и отправиться на прогулку по утреннему и ещё пустому Долгопрудному. На улице было прохладно, но день подавал большие надежды. О том, что сегодня, возможно, полечу впервые на самолёте даже не думал. Это совсем вылетело у меня из головы.

Про то, что я увидел на улице, больше всего подходит песня “Утренний ангел пустых бутылок” Машины времени. Следы ночной жизнедеятельности были всюду. Даже встретил парочку “крепких” ребят, которые с утра заливались, но мне с ними не по пути. Я держал путь на Котовский залив, амфитеатр которого был залит ярким солнечным светом, а на небе не было ни облачка. Красота! Сделав несколько фотографий, пошёл в сторону дома. Дойдя до него, прилёг и отключился до девяти утра.

Открыв глаза и понимая, что опаздываю, резко подорвался и побежал на станцию, позабыв о делах домашних. Впихнулся в утреннюю электричку и уже отъехав от станции поступил снова звонок от начальника, который подтвердил, что сегодня лечу в Нальчик и могу на работу не спешить, а собирать вещи. Уже поздно.

Чуть позже – второй звонок. Звонит подруга, сказала, что где-то потеряла ключи от квартиры. Договорились встретиться у метро, как будет по времени получаться.

Доехал до работы, собрал всё то, что мне потребуется в Нальчике, потом пошёл попросил водителя отвезти обратно в Долгопрудный (у электричек перерыв скоро) и привезти с вещами обратно в офис. По пути обратно, снова звонит она и говорит, что приедет через какое-то время, со своей стороны сказал, что тоже доеду, но всё будет зависеть от движения на Дмитровском шоссе в это пробочное время.

Встретились у метро. В общении нет ничего такого, чтобы говорило о том, что всё изменилось. Она участливо слушает о том, что меня сегодня ждёт, рассказывает о себе и том, что скоро поедет в очередной сплав на северах. Сходили на рынок у метро, купили мне носки и после сели пить чай-кофе, сдабривая это нашей болтовнёй. Я бы рад с ней остаться, но время безжалостно и надо спешить. Отдал ключи и уехал в офис. По пути узнал, что мой вылет будет ещё раньше, так как перепутали с билетами на самолёт.

Фактически войдя в офис, сразу же отправились в аэропорт Шереметьево, путь до которого уже набил оскомину своими пробками за последний месяц-полтора. В аэропорту было непривычно: все эти регистрации, стойки, прохождение досмотра и вот мы уже на лётном поле у трапа в самолёт. Перелёт был на Ту-154 до Миниральных вод и не занял много времени. Было интересно наблюдать в иллюминатор за тем, как всё становится маленьким и едва различимым, а дальше было скучно: сплошная облачность внизу и ничего не видно. На посадке было страшно, что мы влетим в какую-нибудь гору тут, но всё прошло успешно.

На лётном поле встречала нас “скотовозка” – прицеп к ЗиЛ-130, на котором нас довезли до здания аэропорта. На выходе был атакован таксистами, которые чуть ли не силой пытались унести оттуда, но меня ждала машина. Отметил для себя, что несмотря на всего лишь плюс тринадцать градусов, мне в одной майке было тепло. До Нальчика мы доехали где-то за два часа, а дальше началось настоящее кавказское гостеприимство. Меня привезли в ресторан и устроили хороший ужин. Всем этим заведовал лично директор филиала. Ближе к ночи оказался в номере в гостинице, похоже на какую-то здравницу тех времён. Ремонт, похоже, был не намного свежее.

Проблему на объекте нашёл и обезвредил (заглушкой), так как физически её устранить было нельзя. Показ прошёл хорошо. Остались довольными нашей системой. На улице погода постепенно начала разгуливаться, вышло солнце. В обед меня вновь повезли в ресторан, но другой. Плюс ко всему решено было отметить этот показ. Пили, правда, местные прохладительные напитки Халвичного завода. Какие же они там вкусные!

После обеда меня директор и коллеги повозили по городу, дав возможность пофотографировать достопримечательности. Они очень настойчиво звали на Эльбрус. Обещали устроить мне экскурсию: “О работе не беспокойся, мы всё уладим!” С одной стороны был бы рад туда сходить, с другой – подруга с ключами и скорым её отъездом в сплав. В тот момент подруга мне была дороже, чем новые впечатления. Поэтому всеми правдами и неправдами постарался улететь как можно быстрее, так как моя часть работы здесь уже завершена и лучше сделать ничего не смогу. Поняв, что я не настроен ехать в горы, от меня отстали и заказали билет на пятницу из Минеральных вод.

В аэропорту вновь ощутил кавказское радушие, но со знаком минус, когда меня пытались упаковать за то, что нетрезв и так далее. Даже привели к начальнику, который матом покрыл подчинённых и извинился за них. Улетать не хотелось, но раз решил, то надо!

По возвращении в Шереметьево, меня встретил коллега живший в Долгопрудном (он брат моего начальника) и довёз до дома, где меня ждал ужин, приготовленный подругой. За что ей отдельное спасибо. Весь вечер ей рассказывал о поездке. Эмоций и впечатлений у меня было просто через край. Однако, это стало последним вечером, который мы проведём вместе.

В июне темнеет поздно, поэтому она попросила её проводить с вещами до электрички. Лужа возле ЗАГСа высохла и на него вообще не смотрели, и даже не шутили. На перроне минут десять стояли, в ожидании электрички. О чём-то личном говорили. Она просила не бросать мои начинания с институтом, так как в жизни это поможет и быть осторожнее. Это было трогательно, как момент посадки в электричку. Она скрылась за полупрозрачным от грязи стеклом вагона, смотрели махала мне. Она уехала в моей байковой клетчатой рубашке.