И вот свернул я в Одинцово. Несмотря на то, что въезжаю с задворок, но вид очень похож на тот, что увидел в первый раз в две тысячи первом: холмы, путепроводы и хорошая разметка, которой даже Москва не могла похвастать в то время.
Вчера писал, что пробка рассосалась, поэтому еду по прямой — по Можайскому шоссе. Меня ещё не оставляет идея переписать страничку про Одинцово, опубликованную в две тысячи пятнадцатом году. Сейчас она кажется странной и неестественной. Какой-то набор данных, которые между собой слабо связаны. Супротив желанию, в голове крутится вопрос: «Зачем это делать?» Ведь ничего нового про Одинцово написать не смогу, так как здесь у меня никого не осталось. Только некоторые воспоминания, которые так и не были опубликованы. Их можно дополнить фотографиями и выложить.
Путепровод через железную дорогу Минского-Можайского направления. А внизу платформа Отрадное. Сюда даже дважды приезжал на электричке зимой и весной. Недавно путепровод ремонтировали и здесь собирались пробки, сейчас, как видно, он открыт и нет никаких ограничений. Эти три дома были видны со платформы и вечером весной, когда приехал сюда, в их окнах отражалось солнце. До сих пор в памяти эти воспоминания живут.
Приближаюсь к центральному кругу. Сколько же было здесь потеряно времени на его проезд днём. Уже не сосчитать. А вот и торговый центр у станции, где есть свой Арбат, то есть пешеходная зона, и рестораны быстрого питания напротив Георгиевского собора. Здесь мы частенько столовались. Помню, как-то сидели в минус двадцать, внутри было чуточку теплее, и ели бургеры. Почему было так — непонятно. То ли отопление у них сломалось, то ли ещё что-то, но общепит не закрывался.
Единственное о чём пожалел, пока ехал тут и находился в своих воспоминаниях, так это о том, что её не было тут со мной. Так хотелось погулять тут с рыжей девчонкой из прошлого…
Поворот к станции. Движение здесь всё такое же сумбурное и хаотичное. Позабыл уже как надо проезжать тут, поэтому резко ринулся в соседний ряд, чего не нужно было делать вообще. Все элементы провинциального подмосковного города тут есть, даже «разливайки» все на своих местах!
Гребневская церковь тоже на месте. Видимо, так ездил, что никогда не попадал на то, что там идут какие-то службы. Людей внутри никогда не видел. А впереди перекрёсток с Чикина. Через дорогу находился Мак, куда любили заезжать после прогулок, чтобы подкрепиться и поговорить.
А дальше будет выезд и очередные путепроводы, упрусь в затруднения на Минском шоссе перед Новоивановским, которые, по-моему, круглосуточны и постоянны в обе стороны. Здесь тоже всё изменилось и мало что можно узнать. Справа раньше была территория рынка, через которую объезжал пробку до Одинцова, а слева — пустырь, а теперь большая площадка для проведения различных мероприятий.
Съезжаю на МКАД и через съезд попадаю внутрь кольца. Впереди была пробка, но всё объехал и через Очаковское шоссе выехал на Аминьевское шоссе и затем на улицу Лобачевского. Можно сказать, что я уже дома.
Ближайшие к нам районы тоже сильно преображаются. На территориях бывших гаражей и пустырей растут небоскрёбы элитного жилья. Куда потом деть этих всех людей? Ни метро, ни проспекты не выдержат такого наплыва машин здесь. Сейчас-то нелегко ездить, а если всё заселят?
- В Одинцово. Дорога (14.11.2023)
- В Одинцове (15.11.2023)