Железнодорожная. Часть первая

С железными дорогами у меня связано как детство, так и юность. Если в детстве, оно понятно, что мы ездили с родителями к родственникам в Рязань, то в зрелом возрасте появились различные варианты.

Из детства я помню, как мы в переполненных электричках ездили к тётке в Рязань, да и в деревню тоже. Хотя я электрички особо не любил из-за отсутствия в них отхожих мест, но альтернативы этому транспорту тогда почти не существовало. Автобусы ходили вообще непонятно как. Из-за того, что мы живём на западе, а ехали мы на вокзал на северо-восток, если судить по карте метрополитена, то всегда нам казалось, что Рязань находится где-то там наверху в Ярославской или Владимирской области. Это недоразумение было устранено уже в юношеском возрасте, когда мне подарили карту Москвы и стало понятно, что Рязань находится совсем не там, где мы представляли.

С появлением дачи, а также наличия свободного времени у отца, мы постоянно ездили на дачу в его выходные, то есть почти всю неделю мы проводили на даче, вдали от города. Там я любил кататься на велосипеде, так как всё для меня там было в диковинку. Это позже появится машина и мы перестанем ездить на электричках, а пока только так. Именно тогда я узнал о городе-спутнике Москвы Зеленограде. Из немытых и вечно продуваемых окон он всё равно выглядел свежо и чисто, чего нельзя сказать о промзоне за ним.

Что касается дальних направлений, то мы никуда никогда не выезжали: ни на море, ни куда-нибудь в другой город дальше двухсот километров — поэтому поездная романтика мне была ещё незнакома.

Всё изменится с появлением интернета в 2001 году: расширится география знакомых и друзей, а также появится желание что-то увидеть в этой жизни.

Продолжение следует…

Добавить комментарий