Вы верите в чудеса? Наверное, нет, но жизнь делает так, что так или иначе чудеса осторожно подкрадываются к вам, заставляя верить в то, что вчера было недоступным и казалось таким невозможным.
В канун этого нового года мне почему-то хочется вспомнить, то как к нам приходил новый год в две тысячи первом году. Пока делаются последние приготовления и нарезаются салаты, вернусь-ка я на четырнадцать лет назад, в тот относительно тёплый, но снежный день, который почти целиком был проведён на колёсах в предпраздничных закупках.
Тогда не было ни новомодных смартфонов, ни жидкокристаллических телевизоров, на которых котам спать стало неудобно, ни торговых центров, ставших меккой и заменившие мечети для сбора поклонников этой религиозной конфессии, зато тогда был снег, да-да, в отличие от нынешнего декабря, тогда он был снежным. Поверьте, тогда это не казалось чудом, а было обыденным явлением.
Шло тридцать первое декабря. Воскресенье. Ажиотажа уже особого нигде не было, да и откуда ему взяться, если приезжих на тот момент было немного, а по дорогам столицы можно было передвигаться относительно быстро и в часы-пик? Тридцать первое декабря никогда не было сверх нагруженным днём, так как многие уже успели принять и, соответственно, были выведены из водительского строя. Однако меня это не сильно касалось. На тот момент я имел стаж официальный водительский стаж два с половиной месяца и очень этим гордился, и в любой удобный момент рвался за руль, так как одного меня никуда не отпускали, считая маленьким.
В этот день мне выпало ехать на Юго-западную, на располагающийся неподалёку от метро продуктовый рынок, куда мне нужно было доставить родителей, чтобы они сделали последние покупки перед Новым годом. На Рузской улице, которая тогда никак не называлась, я встал поближе к повороту между двумя институтами, так как ближе к рынку встать было попросту негде — все были здесь, ну и Дюша Метёлкин, наверняка, тоже.
Мне хорошо, я сижу в тёплой машине, слушаю музыку, а вокруг потихоньку темнеет в этот пасмурный предпраздничный день, да и не только темнее, но возле меня собралась пробка, так как все спешат и проехать никуда никто не может. Вышли мужики и начали соображать. Соображали достаточно долго. На моё предложение подтолкнуть меня, чтобы я освободил выезд на тротуар, а иначе уже никак — машины припаркованы с двух сторон, отреагировали как-то вяло. Самому рисковать и пытаться зарыться глубже мне не хотелось. Тут уже и родители появились. Я решил попробовать вырваться из плена сам, но только зарылся. Мужики тут и оживились, начав выталкивать меня на тротуар, так как моя машина давала надежду на спасение всех остальных из этого клинча.
После заедем по пути домой за первым мобильным телефоном. Написать про Мобилки.