Посмотрел Kia Cee’d SW

Постепенно изучаю рынок автомобилей с кузовом универсал, так как меньшее мне сейчас не нужно. Отправился я в большой автоцентр на Новой Риге, так как там можно посмотреть сразу почти всё, что мне хочется посмотреть. В этот раз меня интересовал Kia Cee’d SW.

Сейчас меня в первую очередь интересуют в машинах две вещи: это удобство и эргономика рабочего места и сидения, чтобы через два-три часа не отваливалась спина или шея, а также сколько можно в него загрузить.

По первому всё в целом очень даже неплохо. Приятный и ухватистый руль, он чуть меньше, чем в Опеле, но всё же такой же приятный. С кучей кнопок по периметру звукового сигнала. Да, тут есть и блутуз и флешка (чего нет у меня), ручки все на своих местах, ни до чего тянуться не надо. Спина и голова тоже на месте. Посадка интересная: не автобусная, но и не пассажирская. Какой-то гибрид из них, так как садиться приходится глубоко. Подсветка всего и вся – красная, чуть ярче чем у меня, но меня это никогда не раздражало.

Багажник. Честно говоря, не такой он и большой, как кажется. Под нижней полкой органайзер под всякую мелочёвку, которую как обычно некуда деть. Сидения могут складываться в пропорции 40:60, а также целиком. Можно просто уронить спинку и тогда пол не будет ровным, а можно подушку сидения поднять и положить спинку, тогда пол будет почти идеально ровным, но всё равно не кажется огромным. Вот только думаю ,что с длинномерами тут будут проблемы, так как пассажирское кресло так просто не трансформируется, да и поднятая подушка сидения будет этому только мешать. А чтобы снять его целиком – придётся погеморроиться.

Ещё, как мне показалось, загрузить через дверь багажника получится не всё, так как проём багажника не такой высокий и широкий.

Покрутившись, как кот возле сметаны, сделав для себя определённые выводы, понимаю, что и сейчас корейцами не хочу связываться, несмотря на хороший ценник на этот автомобиль, а также его оснащению за эти деньги. Не у каждого есть сто тридцать «честных» лошадей, да на шестиступенчатой механической коробке передач (автомат я сейчас даже и не рассматриваю, так как наездился на нём на несколько лет вперёд) за почти восемьсот тысяч.

Добавить комментарий