Я иногда удивляюсь своим поступкам, которые совершал в прошлом, и находил в них только одно, что тогда мною двигали лишь мои чистые побуждения. Идёт время, жизнь нас закаляет обтёсывает, делая нас грубее и точнее, а поступки мои никак не меняются. Какими они были тогда, такими они остались и сейчас. Просто они идут от чистого сердца. Сейчас мне хочется опять ненадолго погрузиться в память, а именно в март 2001 года.
О ней и том, что меня с нею связывало, я уже писал. Она, наверное, моё первое осознанное и светлое чувство, которое прошло через всю мою сознательную жизнь. К сожалению, тогда давным-давно нам было отведено не так уж и много времени на то, чтобы побыть вдвоём. Через пару месяцев активного общения, мы разбежались, так как во мне не видели особого будущего, да и не подходил я под сложившиеся в голове идеалы. Так, гуляя и утопая в сугробах Сокольников, накануне восьмого марта, несмотря на то, что было очень весело, мы расставили все точки над «i», а после разъехались по своим домам.
Грустил ли я тогда от того, что мы разбежались? Наверняка, но как-то недолго. Помню, что когда приехал домой, увидел на улице отца, который чистил машину, прокатились с ним по району, я чуть по резче подавил на педали и моё внутренне давление и грусть улетучились на какое-то время.
Вроде бы поставлена точка и закончена история, но она ещё не закончена!
Накануне восьмого марта узнал у неё то, где она будет отмечать. Она ответила, что будет отмечать дома. Вечером восьмого числа я поехал к ней, по пути купил на последние деньги розочку. Несмотря на март, на улице ещё было снежно и холодно.
Это была самая короткая и самая тёплая наша встреча. Я подъехал к её подъезду, забежал на третий этаж и позвонил в дверь. Она открыла и удивилась: «Ты?! Спасибо!» — одарив меня на прощание поцелуем в щёчку. В этот момент я был одним из самых счастливых людей на этой планете.
И тогда абсолютно не важно было то, что эта встреча с ней станет последней. Это уже было чем-то несущественным. Благодаря этому поступку, я ощутил себя выше всех этих проблем.