Год 2002

Январь. Взросление на год как-то не ощущается вообще. Настроение хмурое и какое-то подавленное. Усталость после встречи нового года в Зеленограде даёт о себе знать. Плюс ко всему на улице не жарко, особенно в промёрзшей напрочь электричке, в которую в одних майках садятся американцы. Едут в какую-то церковь. Протестанты они. Пытаются меня полупохмельного и полусонного завербовать в свою секту.

Праздники закончились и плюс ко всему моя неуспеваемость растёт с каждым днём. Выходя на сессию уже было всё не хорошо. Настроения для того, чтобы продолжать также не было. Лишь грела меня маленькая мечта встретиться с прекрасной знакомой незнакомкой из Самары, которая всячески пыталась меня поддерживать на расстоянии. Но, можно сказать, я сдался.

Взбудоражил звонок нашего главного наставника, который через моих родителей передал мне огромный и пламенный привет. Мне его очень хорошо передали, да так что запомнилось. С этого момента я начинаю резко догонять одногруппников, конечно, не без некоторой помощи дома.

наверх

Февраль. В пассиве имеем девять хвостов, которые нужно сдать, как можно быстрее. Моё недосыпание от интернета вообще ничто по сравнению с таким недосыпанием от учебной нагрузки, когда пятилетка выполняется за три дня. Работа ведётся с самого утра и до позднего вечера. Особенно тяжело даются работы по черчению курсовых проектов. Набрать-то их — для меня не составляет большой проблемы.

Украдкой ещё успеваю писать обычное письмо от руки, повествующее о том, что же всё-таки творится в моей жизни. С одной стороны, и грех жаловаться на то, что сам загнал себя в такую ситуацию, с другой, хочется предстать в лучшем свете перед человеком, который меня понимает.

Две недели упорного труда дали результаты! Я догнал, несмотря на то, что на меня смотрели криво. Собственно, я виноват сам. Теперь можно отдыхать, благо учёбы нет, сейчас практика, которая проходится фиктивно, так как проходить её негде.

наверх

Март. Месяц отдыха, когда можно расслабиться и радоваться первым робким весенним лучам солнца. В это же время работаю на кафедре лаборантом, привожу в порядок лабораторные работы, готовя методические описания для следующих потоков. Здесь пригодились мой опыт слепой печати и желание  работать. Попал на эту кафедру случайно, но так и прижился.

наверх

Апрель. Здравствуй, моя первая официальная работа. С одиннадцатого апреля я официально тружусь. Теперь моя жизнь расписана с десяти утра и до семи вечера. Работаю в офисе недалеко от дома, и, что самое интересное, практически по специальности. Денег платят немного, но зато это лучше чем ничего, да и вообще рядом с домом!

Мечта о том, чтобы скоро оказаться в Самаре, приобретает вполне осязаемые очертания.

наверх

Май. Поездка близится. Всё вполне реально. Подгадываем время, когда мы оба сможем. На работе начальство меня отпускает со спокойной душой: мол, отдохни недельку, раз уж так хочется. В конце месяца я отправляюсь на поезде в славный град, который меня поглощает. Конечно, не обошлось и без конфузов связанных со временем прибытия. В Самаре другой часовой пояс, но это не помешало нашей встрече.

наверх

Июнь. Начинается активная подготовка к государственным экзаменам. Каждый день по шесть часов писанины с перерывом всего на минут сорок в середине дня. Пишем, учим. Главное, что все дошли до госэкзаменов. Утрясаются последние нестыковки в зачётках.

Девятого июня в Москве проходит встреча чата Rax, когда я познакомился со S.W.A.T. В тот день так замечательно посидели в центре. Тогда мы не знали, что в километре от нас проходит побоище на Манежной площади, когда собравшиеся на просмотр чемпионата мира по футболу фанаты начали громить всё японское, в связи с поражением нашей сборной.

В конце месяца мы всей группой сдаём два государственных экзамена, после чего в здании нашего техникума празднуем окончание учёбы. У меня не было особого настроения, после обязательной части отправился на работу. Приятным бонусом к окончанию было то, что за работу лаборантом я получил небольшую премию. Она лишней не будет.

Будущее туманно, так как нужно дальше куда-то поступать, чтобы не загреметь в армию.

наверх

Июль. Сунувшись в Бауманку, мы поняли, что обладаем другими знаниями, а не теми, что требуются здесь. Мне посоветовали поступить в МГВМИ. Куда я без проблем прошёл в августе. Вот только учиться мне сильно не хочется, а хочется в Самару.

В этом месяце мне подарили симку от Мегафона, который то ловил, то не ловил. На ближайшие пару лет я стану его абонентом, ежемесячно ощущая улучшения связи. Вначале-то, он и дома еле ловил. Зато по цене он был интереснее МТСа, который у меня был на тот момент.

наверх

Август. Ничем особо не примечательный месяц. Разве что зависал на работе по разным чатам в нерабочее время по вечерам. И этому был рад и доволен. Так как меня более не тяготили возможные проблемы, под конец месяца я расслабился.

Довелось покататься по Рязани, в том числе и на общественном транспорте, который там ходит по своему усмотрению. Тогда там ещё не было такого обилия маршруток. А так — жарким был месяц, как ни крути. Спокойно пожить не дали.

наверх

Сентябрь. На работе как-то так получилось, что на меня скинули обязанности помощника проектировщика. Простые вещи доверили разводить мне. Иногда были разборы полётов, в добром смысле этого слова, чтобы я мог понять свои ошибки. Надо отдать должное, это в будущем мне приходится ещё не на одной работе.

День рождения считай что не праздновал. Сосед не мог. На работе тоже многие не смогли, а в пятницу у двоюродной сестры была свадьба. Какое тут празднование дня рождения? Погуляли на славу на самой свадьбе. Я лишь пожалел о том, что не приехал на машине туда, так как ничего не пил.

Двадцатого сентября нас торжественно посвятили в студенты МГВМИ в каком-то дворце культуры с таким совковым налётом плесени на своих стенах и актовом зале. Но торжественность момента это никак не испортило. После получения студенческого, я отбыл восвояси.

наверх

Октябрь. Первого октября началась учёба в институте. На предприятии, где нам предстояло учиться, было со строгим проходным режимом. Так как я уже работал, то меня туда не трудоустраивали. Им было достаточно того, что и так работаю.

Приедет эстонский чатланин, с которым мы зависнем до поздней ночи на квартире у одной из чатланок где-то на окраине Кунцева. Голова потом знатно болела ещё некоторое время.

На работе мне показали, что такое язык Delphi и как с ним можно работать. И тут всё завертелось. Так уж сложится моя жизнь, что и по сей день на Delphi буду писать приложения.

наверх

Ноябрь. На праздники я выбираюсь-таки в Самару, со мной едет новенький телефон для её подружки. Самара встретила пасмурно, а провожала так вообще проливным дождём, но этим двум дням я был счастлив, как маленький ребёнок. Мы начинаем думать над тем, как вместе встретить новый год.

Как обычно два раза в неделю по две пары учусь, а в остальное время работаю. На это смотрят на работе нормально, с пониманием.

В ноябре же буду помогать соседу с интернетом, на этой волне мы и сдружились. А после того, как ему пришёл счёт за телефон, датированный одной из наших пьянок, он решил вернуться обратно в радиосвязь.

наверх

Декабрь. Работа сильно не напрягает. Всё идёт своим чередом. Я готовлюсь к встрече нового года в Самаре. Сосед не против прилететь туда, чтобы посмотреть город, поучаствовать в распитии крепких и не очень напитков.

Декабрь для меня заканчивается двадцать шестого числа в Москве. Растворился в поездке, из которой вернусь только в следующем году. Сосед так и не прилетит, так как мы с ними не созвонимся и не спишемся в уходящем году. Однако, это не помешает хорошо встретить и отметить наступающий две тысячи третий год.

Опубликовано 12 июня 2014

Добавить комментарий