Кисловодск. Часть 1

Что-то как-то сильно притормозил я напротив Железноводского. Надо нагонять. Вроде бы пять минут постояли на трассе, а растянулось эта стоянка на месяц. Продолжаем…

На въезде в Кисловодск стояли сотрудники ГАИ, но мы им не были интересны. Наш путь пролегал до улицы Желябова, где оставили машину, и дальше с Лёхой пошли пешком вверх по улице.

Соседство респектабельных домов и откровенных лачуг на одной улице удивляют. Подобное встречается много где. На заднем плане видно строительство новых домов. Это, скорее всего, здание новой гостинице. Закрытие границ не поменяло привычки людей, но изменило направление. Подтягивается ли сервис? Не знаю. Судя по отзывам с юга — нет.

Помимо этого видны и явное наследие Советского союза, как в дизайнерских решениях, так и в идеологической части.

Поворачиваем с улицы Желябова (кстати, удивительно, но в момент написания про Юго-Восточный вояж она так называлась, но сейчас у неё новое название — Российская) на проспект Дзержинского. Справа от нас скульптура Эммануила Ходжаева — архитектора Кисловодска и от него вниз спускается вдоль заборов пешеходная улица, названная в его честь.

Продолжение следует…


Страница о поездке — Юго-Восточный вояж

Добавить комментарий