Insignia

Поездка в Тулу для меня как некоторый отдых, когда я могу себе позволить пару часов уделить другим машинам той же марки, что и у меня, пока мой конь стоит в стойле, где проводятся регламентные работы с ним.

Итак, в октябре прошлого года была анонсирована новая модель Опеля — Insignia New. Фотографии его меня завораживали, так как это, по-сути, та же Astra J, только больше в размерах. Дизайнеры и маркетологи не прогадали с фокус-группой потенциальных покупателей.

В салоне Insignia Country Tourer места не просто много, а очень много, после Астры, тут можно чуть ли не разлечься. Над головой места также больше, несмотря на панорамную крышу с люком.

Подлокотник с USB разъёмом внутри (странное технологическое решение) также приятен, рука, что называется, на нём лежит. Наконец-таки Insignia получила свой руль: пухлый, в меру мягкий и удобный, с кучей кнопочек — а не такой, как у всех Опелей. Ещё бы рычаг АКПП поменяли бы на другой — не было бы цены.

Но главное, на что сделали ставку, в салоне — обилие разнообразных мониторов. Перед водителем два восьми дюймовых экрана, один из которых сенсорный, плюс два маленьких для управления климатом, такие же сенсорные, лампочки, кнопочки в изобилии, а вот с ящичками немножко похуже, чем в Astra J, хотя в дверях ниши с подстаканниками просто огроменные.

За собой я уселся очень вольготно. Только кожа здесь плотная и не дышащая, зад будет потеть при любом раскладе, что не есть гуд. Впереди-то есть вентиляция сидений, а сзади нет. Чего нет ещё в салоне? Это пепельниц и инвертора, который бы пригодился на природе.

Единственное, что не нравится в этом автомобиле — это цена. Всё-таки чуть больше полутора миллионов. Это многовато для такого автомобиля, но учитывая движение цен вверх, скоро и моя Астра подберётся по цене.

Добавить комментарий