Тест-драйв Opel Astra J

Всё-таки маркетологи тонко рассчитали все действия будущего жертвы покупателя. Я в один из дней также не выдержал и поехал в салон, посмотреть автомобиль, так сказать поближе. Во-первых, это новый автомобиль, стоящий в автосалоне в салоне.

Ощущение новизны не покидает ни на минуту. Поговорил с менеджером о том, что у них есть в наличии на ближайшем складе, позадавал ему несколько вопросов, получив на них ответы отправился вовнутрь авто.

Первое на чём я себя ловлю: чёрт, куча мелких кнопочек на центральной консоли. На фотографии они мне казались чуть больше, и ручки регулировки температуры совсем игрушечные, особенно, если сравнить с Фордом, но всё на своих местах. Второе, это запах нового автомобиля, который действует удушающее. Да, экономят на пластике нынче, чай не девяностые.

Передняя панель выполнена из похожего пластика, как на Фиесте, типа, мягкий, дверные панели, что-то типа кожвинил — мягкие и приятные на ощупь. Панель приборов такая же игрушечная, что можно сказать и о руле, который на несколько сантиметров меньше в диаметре. Отрегулировал под себя. А удобно сидеть. Сидение приятнее, чем в Фиесте.

Закрыв за собой дверь, которая закрылась с недребезжащим звуком, я почувствовал себя в кокпите некоего болида: сидишь достаточно глубоко в мягком кресле с боковой поддержкой, перед тобой массивная торпеда, многим выше, чем на Фиесте, над головой места также предостаточно. Всё точно на своих местах. Разве что фирменная крутилка управления светом не совсем понравилась.

Обзорность вперёд перекрывает массивная стойка, но она же удаляет от меня лобовое стекло, образуя воздушное пространство, которого так не хватает в Фиесте.

Заглянул в багажник. Помня слова премьера: «два мешка картошки точно влезут» — отмечаю про себя, что сюда влезет больше, мешка три точно, да ещё и место останется. Запаска полноразмерная, хотя и диаметра чуть меньшего. Дополнительных опций типа трансформации багажного отсека на этой машине не было.

Залез на заднее сидение — тут понял, как же здесь замечательно. Во-первых, спинка сидения — угол наклона оптимален, после Форда, тут рай. Во-вторых, места до водительского сидения отрегулированного под меня, предостаточно до такой степени, что можно ногу на ногу закинуть. Вроде всё, что можно увидеть и почувствовать.

Вылез из машины, поговорил с менеджером, выдал ему переполняющие меня эмоции, и попросил записать меня на тестдрайв. Менеджер с удовольствием выполнил мою просьбу и попросил обязательно позвонить, если вдруг у меня изменятся планы, оставив свою визитку.

Тест-драйв

Приехали чуть раньше запланированного. Нашёл менеджера, который записывал на тест-драйв, он вспомнил и направил к другому менеджеру, который с нами поедет на тест-драйв. Он у меня взял паспорт и водительское удостоверение для оформления доверенности. Вся процедура заняла не более 5 минут. Попросил ещё немного подождать, и ка подгонит авто ко входу — выйти. На тест-драйв нам подогнали со стоянки замороженную Астру 1.4 турбо с автоматом, чёрного цвета. Как раз можно оценить то, как она прогревается.

Учитывая, что на улице минус девять градусов и дует ветерок, а машина была заведена пару минут назад — в салоне уже не очень холодно и из дефлекторов идёт вполне тёплый воздух. Настраиваю сидение под себя: лифт по высоте большой, зеркала регулируются мягко, точно и беззвучно, ремень безопасности вышел без какого-либо сопротивления. Кстати, сзади не так уж и много свободного места, но вольготно сесть или потянуться в пути можно без проблем.

Меня спросили:
— Опыт управление автоматом есть?
— Конечно есть. Ежедневно на роботе рассекаю.
— Тогда в путь.

Поплыли… Иначе сказать не могу. Машина очень мягко тронулась и покатилась по обледенелостям выезда из салона. Проехали через газовую заправку, где позже на Форде я буду цеплять передним бампером. Выехали на МКАД. Прижимаем тапку — вперёд. На 1.4 турбо ускорение не такое уж и бодрое, как мне показалось, хотя я до конца на педаль не давил, не люблю я этого. Машина спокойно поплыла в достаточно плотном потоке, то есть до 80 км/ч разогналась быстро. Пока едем, слушаю как ведёт себя машина, какие шумы выделяются, и попутно беседовал с менеджером, задавая ему различные каверзные вопросы.

Шумы в основном от двигателя, причём бубнение не сильно изменяется в зависимости от оборотов, что показалось странным, в салоне действительно тихо, разве Газели с неисправными глушителями нарушали общий фон относительной тишины в салоне. Покрышки, как я не пытался — не услышал.

Вентилятор климата заработал тихо после выключения размораживания стёкол. Практически незаметно зашелестел. Ещё тише заработал после того, как я нажал на кнопку Auto на климат контроле и выставил по двадцать два градуса с каждой стороны. Подогрев сидений работает весьма неплохо, а подогрев руля — просто сказочная вещь, которую так не хочется выключать.

На ходу отметил некоторую валкость и тормознутость работы автомата. Робот, как мне показалось, работает шустрее. Переключения коробки очень мягкие и незаметные для сидящих внутри.

Вышел из машины, ещё раз поблагодарил менеджера за предоставленный тест-драйв. Впечатления очень неоднозначные, да и связываться с автомобилем российской сборкой не хочется, так как очень много нареканий. Надо искать польскую сборку. С тем самым фетишем, какой я хочу — люком. При наличии климат-контроля люк не особенно нужен, но ведь хочется, и с этим ничего не поделаешь, так как это халявная вентиляция сверху, почти бесшумная на скорости, плюс люк — дополнительный источник света в салоне в нашей обделённой солнцем стране.

ЗЫ: искомый вариант найдётся совсем скоро, меньше чем через неделю… Но это — совсем другая история.

Добавить комментарий