Год 2013

Вот и две тысячи тринадцатый год на исходе. Трудно поверить в то, что он так быстро пролетел, хотя он был насыщен множеством событий, как приятных, так и не очень. Впрочем, с годами время летит всё быстрей и быстрей, да так, что не успеваешь опомниться.

Январь. На новый год я улетел в Астрахань, где его и встретил. Погода в Астрахани позволила насладиться настоящим новым годом, что там бывает редко, то есть со снегом. Конечно, снега было не так много, как это бывает в Москве, но всё же. После чего я вернулся в Москву и в первый рабочий день отправился к своему любимому доктору ЛОРу, который попросил его немножко обождать… так я угодил на неделю в больницу, но всё обошлось для меня малой кровью.

Через пару недель встал на коньки и с большим удовольствием катался почти до конца февраля.

наверх

Февраль. Ничем особо непримечательный месяц, рутинный. Разве что определились с подругой о том, куда мы полетим на отдых. Тогда я этому не придал никакого значения, однако, этот отдых нам был необходим. Всё шло своим чередом, усиливалось расстояние между мной и моей подругой, вызванное, как физическим расстоянием, так и желанием всё переиграть.

Кстати, в этот ничем непримечательный месяц я поставил своеобразный рекорд по количеству проведённых радиосвязей. Они сыпались как из рога изобилия. Сосед даже отметил, как бы мне это всё не надоело раньше времени.

наверх

Март. Первое марта нас порадовало чудным снежком на утро, какое счастье, что в пять утра я уже вырулил из Москвы. Как сообщали мне москвичи, их просто засыпало снегом. Дорога из Москвы была не самой хорошей. Пронизывающий ветер, грязь, снего-дождь сопровождали меня до тамбощины, дальше даже выглянуло солнце. Я ехал на той же машине, что когда-то перегонял в феврале две тысячи одиннадцатого вместе с подругой в Москву. В этот раз, обратно, я ехал один с кучей её вещей, плюс я вёз с собой радио на всякий случай.

Ехал на день, а остался почти на месяц. В Москву меня не хотела отпускать ни погода, ни другие обстоятельства. Когда мы с соседом ехали из Внукова в Москву небо сильно нахмурилось и хотелось развернуться обратно, чтобы вернуться в Астрахань, где на тот момент уже было тепло и хорошо. Москва, оказывается, весьма уныла.

На работе как обычно — подготовка к выставке шла полным ходом, то есть о ней все говорили, но всем было всё равно. Это у нас такой обычай, да и не у нас тоже.

А весны всё не было.

наверх

Апрель. Месяц конфликтов и авралов на работе, так как всё надо успеть до выставки или чуть позже. Какая-то беготня по кругу. Ещё в этом году я рано начал велосезон, сразу как сошёл снег и чуть подсушило. Двухколёсный меня очень порадовал и я катался при любой возможности. Ещё нравилось и то, что никакой особой усталости я не ощущаю.

Выставка прошла без особых эксцессов. Подошли к ней достаточно подготовлено. Я почти не принимал участия в её организации, так как в этом не было нужды. Зато вволю наработался на самой выставке.

Летим или нет — вопрос был поставлен ребром. Летим! Упускать отдых нельзя. Мною внесена вся сумма на депозит. Получены визы и все другие сопутствующие документы. Как говорится, до встречи в Москве.

наверх

Май. В последнюю неделю апреля и начала мая немного распогодило. Первомай мы встретили дружно и бодро, после чего на следующий день я уехал кататься на велике и в зал. Сосед был искренне удивлён тому, как я после четырёх с половиной литров пива, остался бодрым и не болезным.

Четвёртого мая мой первый выезд за границу, в Грецию. Украину за заграницу я не считаю. Этому предшествовало долгое ожидание в аэропорту вылета. Нас погрузили в самолёт и в самый ливень мы оторвались от взлётной полосы в Домодедове и через три часа нас встретил влажный и тёплый морской воздух Керкеры. Что могу сказать в двух словах? Мне очень понравился отдых. Почаще бы так отдыхать. Да и моему носу и горлу очень понравилось там… через пару дней они пошли на поправку.

Майские закончились жарой в Москве. У нас на работе дедлайн: релиз и выставка. Работать приходится много. Бардак в нашей компании неискореним. Никто ничего не знает. Да и фиг с ним. В отличие от прошлой выставки, эту мы чуть-чуть скомкали, но простояли до конца. Для нас она была не очень важной.

наверх

Июнь. В первых числах июня я отправился в Астрахань, где и пробыл почти до конца месяца. Наверное, это один из самых продуктивных месяцев работы, когда я успел сделать больше, чем требовалось, тем самым создал задел на будущее.

В Астрахани же было хорошо и жарко. Связей из берлоги провёл очень много, так как неизвестно, вернусь ли я сюда ещё или нет. Конечно, хотелось бы сюда вернуться и ещё не один раз, но, к сожалению, это неизвестно. Правда, особых DX’ов я не поймал, но здесь главное — количество. Общее число связей из Астрахани вплотную подобралось к тысяче.

С соседом обсуждали план поездки на Грушинский фестиваль. В первый и последний раз я на нём был десять лет назад, а после этого много раз собирались, но не срасталось. Также хочется заехать ненадолго в Самару, пробежаться по памятным местам, сделать много фотографий и купить магнитиков на холодильник.

наверх

Июль. Отпуск заказан. Готовность к выезду максимальная. В семь утра, когда солнце начало пригревать, я покинул стольный город и направился в сторону Самарской области. Дорога туда заняла два дня. Сделали так специально, чтобы заехать к общему знакомому и переночевать там, и со свежими силами отправиться дальше. Неудача с удачей шли нога в ногу, то повезёт, то опять опростоволосишься. Но, в конечном счёте, нам всё же очень повезло. Успели побывать везде, где мы хотели, послушать что хотели. Это большой плюс.

Только вот погода нас абсолютно не радовала в июле, то дождь, то холод, то всё сразу — не больно-таки разгуляешься. Лишний раз не вылезая на улицу, да и зачем? Холодно, промозгло и серо.

Вообще июль стал самым разъездным месяцем, когда не успев вернуться из Самары, я уехал в Тулу, а после этого резко рванул до Рязани.

наверх

Август. В отличие от июля, первая часть августа стала просто-таки замечательной в плане погоды. Время когда я всё-таки покатался на велосипеде, на котором я не катался с начала июня по причине плохой погоды и того, что находился в Астрахани. В один из выходных дней прокатился по Подмосковью, посмотрел на заброшенные усадьбы.

Уже в начале месяца ощущалось дыхание осени. Утром машина усеяна пожелтевшими листьями, северный ветерок несёт в себе прохладу, несмотря на обманчивое ощущение тепла, да и солнце хоть и припекает, но уже не так уж и жарко.

В конце месяца приезжали астраханцы, как обычно проездом, и как обычно им не повезло с погодой, когда я их катал по Москве она была по-настоящему осенней с ветром, моросью и прочими атрибутами осени.

В последний день лета с соседом вылезли к нему на крышу, чтобы переделать антенны. Погода на сто процентов была осенней, даже не по-московски, а, скорее, по-питерски осенней. Продрогли и промокли, но всё сделали.

наверх

Сентябрь оказался каким-то противоречивым месяцем. С одной стороны всё хорошо, с другой — всё как-то не так. Потихоньку погрузился в рутину, да и погода способствовала этому. Погода реально была просто никакой.

Но нет худа без добра. Я уже рассказывал о том, что в феврале осуществил очередную свою мечту, купив электрогитару. Так как погода была не ахти и я целиком сбил свой режим, то ночами, сидя в наушниках, учился снова играть и чувствовать нюансы звучания, записывая себя на компьютер. У меня сложилось впечатление, что я начал заново учиться играть.

В сентябре же я попал в коммуну кругловцев, то бишь гуглоплюсовцев и по сей день там варюсь с некоторой активностью.

наверх

Октябрь. Самой главной новостью было то, что я сумел заманить в зал своего отца. Для меня это огромная удача, так как он с одной стороны хотел, а с другой как-то несильно его туда тянуло.

В этом месяце я был предупреждён тренером, что мне придётся поднажать. И теперь есть большая цель, к которой нужно стремиться.

А сам месяц стал по погоде не таким уж и плохим. В меру тёплым и солнечным, что гораздо лучше предыдущего месяца, так что продолжил велосезон и в октябре. В этом году он был каким-то странным, рваным. То погода была, то потом долго не было, наступила осень и снова можно кататься.

Конец месяца, как обычно, выставочный. Всё в хлопотах и авральных делах. Такова у нас работа, но ничего — не привыкать. Выставки прошли. Худо или бедно — прошли.

наверх

Ноябрь встретил нас аномальным теплом. Подобное наблюдалось в ноябре 2008, когда я даже катался на велосипеде. В сентябре было холоднее, чем в начале ноября. И зачем я менял колёса на авто? Ездил бы себе так и ездил.

Заключительная выставка сезона прошла в целом нормально. Но это своеобразная выставка, где общаешься с бывшими коллегами и не узнаёшь ничего нового.

А снега и холода так и нет, несмотря на конец месяца. В том году, хотя бы в последних числах припорошило так, что еле откопался от снега. В этом году не обещают снега. Лишь последние смутные деньки подарили некоторое подобие зимней сказки.

наверх

Декабрь. Зиме дорогу! В этом году она нас не подвела. С самых первых дней снегом припорошено всё вокруг, да и морозец не заставил себя долго ждать, но потом опять всё растаяло.

В середине месяца я провёл очередную итерацию на рабочем столе, заменив основной монитор. Вообще так интересно наблюдать за изменениями, происходящими в рамках одной комнаты и почти в рамках одного и того же стола. Какая-то ностальгия присутствует по тем временам, которые безвозвратно ушли, по тем системам, что использовались раньше.

Вообще середина декабря выдалась задорной и по-глупому активной. Вроде бы движения много, а толку особого никакого. Да это не только у меня наблюдается, но и у всех людей, которые что-то хотят успеть до нового года.

Зато порадовала концовка декабря, когда весь рабочий пасьянс сложился практически в одну минуту и осталось только пожинать плоды трудов, чуть-чуть отшлифовывая их. Также мною была найдена интересная идея, которой теперь занят мой мозг, просчитывая, как в той задачке про самолёт — «взлетит или нет».

наверх


Год прошёл неплохо. Намеченные цели были отчасти достигнуты (на три четверти точно), что не может не радовать. В следующем году ждёт меня больше работы, чем в этом. Цели есть, желания есть, стремления тоже есть — значит, надо дерзать и расти, хотя бы в своих глазах.

Опубликовано 31 декабря 2013

Добавить комментарий