Пять лет назад писал про то, как вышел на первую работу официально. Помню, что в трудовой стоит дата одиннадцатое число. По какой-то причине могли принять только тогда, но так как по зарплате я ничего не терял, то до этих цифр было всё равно. Они ни на что не влияли.
Почему вспоминаю про неё? Всё чаще вокруг говорится об импортозамещении. Тогда мы об этом словосочетании и не знали, кроме того, что цикл производства у нас был целиком локализован в России, но компоненты были почти все импортными. Софт был также российским и, скажу честно, для того времени он выглядел хорошо, и без большого объёма тестирования, как это сейчас принято: UAT, FAT, UX, не падал просто так, то есть со стабильностью было всё хорошо.
Так вот, о производстве в то время, мне хочется повспоминать и написать, а также это сравнить с тем, как пошли дела у бывшего партнёра, ставшему самостоятельным в софте для китайских плат.
Прочитал ещё и страничку о работе, написанную при увольнении. Тогда нешуточные страсти кипели. Пройдёт много времени и мы с директором как-то пересечёмся на выставке. Тогда, как старые знакомые, поговорили, над чем посмеялись и разошлись в разные стороны. Время стёрло всё плохое, оставив в памяти всё хорошее, что было тогда.
Время расставит всё по своим местам. Некоторые моменты из моего эмоционального письма действительно в будущем выйдут на поверхность и будут мешать в их работе. Повзрослев и повидав в жизни «некоторое гэ», перечитывая страничку, понимаю, что тогда мы оба были неправы. Оба были чересчур эмоциональными и взрывными. Не нужно было до этого доводить. По-хорошему, мне надо было уходить ещё в марте, когда были задержки с зарплатой, а не устраивать эскалацию конфликта. Не всегда это можно понять сразу. Мой уход, пусть и поздний, стал верным решением.
Две тысячи четвёртый, год моего увольнения, был тяжёлым в эмоциональном плане для меня. Мне казалось, что личная жизнь рушилась, на деле же открывались новые горизонты.