Поездка в Калугу планировалась на пятницу. Но день был каким-то через одно место. Было решено отказаться от гипсокартона, который бы привёз сосед, так как вечером ожидался мощный дождь и не факт, что он смог бы выехать с участка. Да и после того как съездим в Калугу, не факт, что у нас будут силы, так как поездка займёт минимум часов шесть-семь.
Поездка могла бы и не состояться, так как с утра позвонили и сказали, что нашей модели нет на складе. Вот, блин. Принесли тысячу извинений. Мы подумали с отцом, что день даром терять не стоит и спросили, что есть ещё? Оказалось, что почти всё, кроме нужной. Посовещались и решили взять модель чуть слабее, так как и её вполне хватит для наших нужд.
Перед тем звонком, я разбирал заднюю часть машины, и вынимая кресло потянул спину. Это ощутил очень хорошо. Какой тут гипс вечером?
Выехали, как и планировали, чуть позже двух, заправились и поехали в сторону Серпухова, чтобы через Тарусу добраться до Калуги. Повернув в Чехове, нас накрыл ливень с градом. Шум стоял такой, что казалось, что с неба чуть ли не булыжники летят. Подъезжая к Серпухову, видели как небо озарялось вспышками молний.
Кстати, в самом Серпухове, несмотря хлещущий ливень, мне удалось посмотреть немного по сторонам и увидеть, что сюда ещё стоит вернуться с фотоаппаратом и пофотографировать. Это потом. Сейчас едем по направлению Дракино, выбираясь из города.
Как мне и говорили, дорога от Волковского до Тарусы оставляет желать лучшего, а дальше вполне хорошая дорога, на которой можно спокойно держать скорость выше ста десяти километров в час. Из неприятного: новая мода ставить в населённых пунктах ограничения скорости сорок километров в час, чтобы все ехали не быстрее, чем шестьдесят. Сомнительное удовольствие.
Въехав в Калугу сразу стало понятно, что мы уже в городе (на деле это пригород, но уже вошедший в состав города): кругом грязь, дороги не в очень хорошем состоянии, много новостроя, толпы каких-то людей и, опять же, узко очень. Перед нужным мне поворотом, позвонили, что напрочь заблокировало работу интернета и навигатора. Из-за этого уехали в другую сторону.
Не так страшны калужские дороги, как радиостанции. У меня было ощущение дежа вю, что вдруг оказался где-то в Волгограде, где ещё из девяностых не выходили по музыке. Даже Астрахань казалась прогрессивнее. Остросоциальные и житейские тексты, будто в песнях рассказывается о нелёгкой жизни людей. И это понимаешь, объезжая очередную колдобину в ширину дороги.
Сама покупка была быстрой. Нам всё показали и рассказали, как и что делать. Даже завели мотоблок. Показали как он ездит. Взяли всяких полезных вещей к нему и снова в сторону дома. Назад поехали по прямой, так как хотелось побыстрее домой. В итоге за два часа долетели, зацепив чуть-чуть платный участок на целых семьдесят рублей.
Поток встречных машин, едущих в область, был очень плотный, дорога однополосная, поэтому обгонять не стремился и не думал об этом.
На участке было сыро. И хорошо. что гипсокартон не заказал. В девять вечера бегать с ним, когда у тебя болит спина, не самое лучшее развлечение, которое можно было придумать. Вместо этого был шашлык под пиво. Дождь начался как раз, когда сняли шашлыки с шампуров. И до утра он с переменным успехом шёл.