От подруги поступило предложение встретить новый год в Зеленограде у её подруги по учёбе. Мне было всё равно, да и этот город мне нравился. Опять же не дома — уже хорошо. Тридцать первого числа мы встретились с ней на «Речном вокзале». Оттуда поехали на четырёхсотом автобусе до дома её подруги, где нас уже ждали другие гости этого вечера.
Четыре года назад, в две тысячи втором, новый год встречал в Зеленограде, но по другому адресу, если быть точнее, у Димки. Тогда было весело и непринуждённо, так как все друг друга знали, а вот что будет здесь — даже и не думал. Её подругу как-то мельком видел, но не придал этому значения.
Вечер тридцать первого числа. Встречаемся на Речном вокзале, а дальше идём на остановку четырёхсотого автобуса, на котором доедем прямо до дома, где будем в эту новогоднюю ночь. Все гости, а их помимо нас было четверо: две девчонки и два парня. Как их всех звали — не помню, да и не столько важно. Дом старой кирпичной постройки, внутри как в бабушкиной квартире судя по мебели и количеству вещей в квартире и на кухне.
До наступления Нового года всё меньше и меньше времени. Вот уже за окном начали взрывать петарды и Владимир Владимирович появился на экране с поздравлением граждан. Бой курантов, под которые наполнялись бокалы шампанским. С новым годом! А дальше обычное застолье со всеми его элементами и танцами. Время к трём, а уже все притомились. Лично я был ни в одном глазу. Разве что шампанское ударило, но с вина у меня не было никакой реакции. Просто потягивал его по чуть-чуть. Свет погас, расползлись люди. За стенкой начинался Содом и Гоморра хозяйки с кем придётся, а пришлось со всеми…
Из этого места нам необходимо было выбираться. Ночевать здесь обоим не хотелось. Неуютно после всего, что было тут. За окном послышались первые автобусы и мы решили рискнуть, отправившись до Москвы. Попрощались со всеми и пошли на остановку. Почти сразу подошёл четырёхсотый автобус. Внутри было много людей пенсионного возраста, которым позарез куда-то надо было с самого утра. Ладно, мы-то домой, а вы куда? Спать совершенно не хотелось. Даже в метро меня не укачивало никак. Мы жались друг к другу, будто бы совсем недавно познакомились и для нас эта встреча многое значила.
Вышли в Царицыне. Глоток свежего воздуха, приправленного пронизывающим и морозным ветерком, а также серое небо, окрасившего в такие же цвета всё вокруг, пустой полустанок в ожидании прибывающего поезда — навсегда врежутся в мою память будто бы фотография, которая что-то да значит для меня. Сорок минут до Гривно и по заметённому снегом надземному переходу до автобуса, застывшего в ожидании первых пассажиров. Десять минут пути и мы уже бредём от остановки до дома по посёлку. В квартире жарко натоплено. Здесь никогда не жалели тепла для жителей. Вот теперь хочется попить чая, помыться и уснуть. Через час мы уже уснули в обнимку на небольшой кровати в её маленькой комнате. Вечером весёлое застолье продолжится.
О том, что было в Зеленограде мы тактично умолчали, да и нечего толком вспоминать.