Замена резины

Замена резины на Пежо затянулась на несколько приездов. Одной из причин было то, что на этой машине никуда не собирался ехать в ближайшее время, поэтому не было никакой спешки.

Первый раз подошёл, но понял, что не смогу, так как всего ломало после вчерашней активной работы, да ещё и на родник съездил. А ещё всё никак ничего не мог найти. Всё. Силы иссякли.

Второй раз вроде бы начал делать, но подвёл домкрат, который не захотел поднимать машину. Подождал немного пока приедут соседи и дадут нормальный домкрат.

Третий раз начал уже следующим утром и даже начало получаться. Снял колесо, но другое не могу надеть, так как машина с домкратом уходит всё глубже в землю! Пежо низкий и подложить широкую прочную деревяшку нереально!

Да, блин! Проматерившись в голове, в том числе и на себя, полез в Опель за вторым домкратом, так как этот уже не вытянет. Машину кладу на запасное колесо. В Опеле в нише под запаску натуральное озеро. Хорошо, что не минус десять, иначе это было бы очень увлекательно. Матерюсь про себя ещё сильнее. Достаю домкрат, которому от воды досталось. Беру деревяшку и на ней поднимаю машину. Ставлю колесо. С этим порядок.

Пришлось прерваться на вычерпывание воды из багажника. Откуда она тут? Грешу на уплотнители задних фонарей. Необходимо проверять и устранять причину. Так как не дело. Но надо поменять остальные колёса. Рисковать и призывать удачу не стал, а так поехал на остановку автобуса, где асфальт. Без лишних проблем и усилий поменял три оставшихся колеса минут за двадцать, если не быстрее.

Вот так весело, попутно найдя другую проблему, переобул машину на зиму. Осталось теперь пропылесосить багажник, так как с колёс всякого нападало.

Добавить комментарий