В конце апреля и начале мая две тысячи пятого года состоялось моё знакомство с родителями девушки, с которой уже несколько месяцев вместе проводили время. Через несколько дней мы отправлялись с ней в Санкт-Петербург, и это знакомство было неким обязательным условием для поездки, на самом деле это не имело ни для кого особого значения.
Для меня это было второе знакомство с родителями. Первое состоялось в Самаре в канун нового две тысячи третьего года. Будет ли это знакомство похоже? Да кто знает?! Если честно, то не придавал этому особого значения и не волновался.
Знакомство проходило в два этапа. В апреле мать подруги пригласила нас сходить вместе с ней в театр. Мы согласились. Ходили мы в театр на Страстном, где шла постановка «Моцарт и Сальери». Места были на балконе с краю. Сцену хорошо было видно, но игра особо не вдохновила тогда, либо мне это попросту было не так интересно…
О чём мы говорили после спектакля не совсем помню, но точно помню, что меня пригласили на шашлык к себе домой. Как бы в первый раз. Впрочем, в этом доме я уже был не раз и был знаком с большим четвероногим обитателем. Но нет, не с диваном.
Майские нас радовали своим теплом после достаточно продолжительной зимы. в этом году она долго показывала свой недружелюбный характер перед майскими, но сезоны сменяют друг друга и на смену холоду пришло долгожданное тепло.
Недели полторы назад было слякотно и очень грязно. В Климовске ощущалось куда сильнее, чем в Москве. Двор, не видевший ремонта, наверное, со времён первой укладки асфальта, с подмороженной кашей в колдобинах, напоминали о внезапной вражеской бомбёжке. Скользко и опасно, но всё равно ходили, так как деваться было некуда.
Сегодня же было вполне сносно и сухо. К назначенному времени добирался на электричке и автобусе. Маршруты запоминал всегда крайне легко. Только вот уже сейчас не вспомню номера автобуса, но это совсем неважно. От остановки далее пешком через КПП, где к пешим не было никаких вопросов, до самого последнего дома по левую руку. Это пятиэтажный офицерский городок, существующий по сей день.
В отличие от города, здесь всё под боком. Хочешь в лес на шашлыки? Берёшь с собой мангал и отходишь от дома метров на сто пятьдесят — двести. Ты в лесу. Не знаю, что на меня больше подействовало коньяк или свежий воздух, но стало уж очень хорошо тут. Лёгкая и приятная сонливость не покидала до самого вечера.
Что до знакомства, то родители оказались молодыми и очень хорошими людьми, встретивших меня с распростёртыми объятьями, обеспечив меня всем, что было необходимо здесь. День и вечер пролетели за непрекращающимися разговорами под коньячок и шашлычок.
Надо ли говорить о том, что в этим вечером я никуда отсюда не уеду? Думаю, что это и так понятно, как и тому, что поездке в Санкт-Петербург — быть!