Первое и единственное «Нашествие», где довелось незримо присутствовать. Это не тот формат опэн-эйра, на котором бы мне хотелось побывать. Молодым меня туда ещё тянуло, но всё больше укрепляясь на земле, понимаю, что такой формат мне претит. Мне куда ближе Грушинский, с возможностью спокойно разбить лагерь на берегу озера, где никто прямо на тебе не будет сидеть.
В две тысячи третьем году организаторам не удалось договориться с площадкой, да и недавний теракт на фестивале «Крылья» в Тушине предъявлял повышенные требования к безопасности, которые не смогли согласовать и обеспечить. Время неумолимо приближалось, организаторы объявили, что «Нашествие» будет для всех слушателей, так как пройдёт в прямом эфире.
Начало августа выдалось каким-то дико жарким. У меня работали вентиляторы на охлаждение моего тела: часть из которых дула под стол, а часть — в лицо. Радио было на частоте «Нашего» и подключено через звуковую карту на колонки, что давало возможность сразу писать с эфира. Других способов для записи тогда ещё не существовало. Конечно, можно было и через интернет, но его у нас не было.
После обеда в субботу с соседом объединили усилия, сходив прежде в магазин за пивом. У него в квартире ещё и прохладнее, так как сторона у него не солнечная и этаж не последний. Так под любимые песни и просидели весь вечер, записывая по ходу то, что нам интересно. Разошлись в тот вечер глубоко за полночь.
В воскресенье уже без столь сильного энтузиазма продолжили слушать и писать интересные нам сеты. Конечно же, под пивко, а как иначе? За окном было жарко, а у соседа в квартире вполне прохладно и приятно.
После этого «Нашествия» у меня точно также не возникло желания ехать на него, если он будет проходить в следующем году. Не мой это фестиваль. Совсем. Если кому интересно, в этом году «Нашествие» начнётся послезавтра. Его перенесли из-за главного футбольного события года в стране.