Сел аккумулятор

В Пежо сел аккумулятор. Совсем. Он ещё по зиме подавал эти признаки, но не до этого как-то было. А тут окончательно взял и сел. Ерунда это всё, но вот личинка в водительской двери сломана. И как теперь попасть в машину? На самом деле всё оказалось проще, чем казалось, но понимания того, что это так просто, пришлось изрядно повозиться.

Во-первых, на форумах пишут о том, что можно подлезть снизу и открыть капот арматурой, для этого всего лишь надо снять фартук бампера. Окей. Попробовали этот вариант, но он как-то не совсем удался. Во-вторых, кто-то пишет, что просто надо разбить какое-нибудь недорогое стекло, чтобы открыть дверь. Это точно не мой метод. Дилемма вырисовывалась.

Попробовали через лампу подсветки номерного знака подать напряжение в сеть автомобиля. Никакой реакции со стороны автомобиля не было. Видимо, придётся разбирать фартук бампера и лезть как-нибудь так под капот. Пока сосед ходил за картонкой домой, я попробовал совет одного человека, который говорил, что при подаче электричества на поворотник – можно открыть. После неудачного опыта с габаритным светом, мне не особо верилось в то, что так можно что-то сделать, но всё равно делать было нечего. Отковырнул, посмотрел полярность и подключил аккумулятор. Загорелась соседняя лампа поворотника, но как-то не ярко. Нажал на брелок – свет чуть притух. О! Есть контакт. Жду ещё минутку. Нажимаю. Слышу, что замки еле-еле шевелятся. Уже хорошо. К тому моменту, когда пришёл сосед с картонкой, я стоял у задней двери и нажимал на кнопку открытия заднего стекла… оно открылось! Путь в машину открыт.

А дальше поедем менять новый аккумулятор, так как он не подошёл по размерам из-за блока управления, стоящего там же. Это всё ерунда.

В правом поворотнике, стоящем в зеркальном элементе, если кому-то интересно, оранжевый провод – это «плюс», а чёрный – «минус». Как эта магия работает, я хз, но у меня получилось.

ЗЫ: на стоявшем аккумуляторе напряжение было всего пять и четыре вольта.

Добавить комментарий