Ещё один автомобиль

Ещё один автомобиль, на который обратил своё внимание, стал Renault Sandero 2, который укладывается в представления родителей об идеальном автомобиле для них. Когда мы в конце сентября ездили на дачу, то отец сказал, что он хотел бы небольшой и компактный автомобиль, хетчбек, относительно вместительный и при этом недорогой. Из приятных опций ему хватило кондиционера и усилителя руля. Более его ничего толком не интересует, лишь бы управлялся хорошо, не доставляя лишних хлопот.

Нынешние ценники на автомобили и на всё остальное приятно нас не радуют уже. Этот автомобиль находится сейчас в низшей ценовой зоне, где ниже только наши. Длина автомобиля чуть более четырёх метров, что совсем немного, при этом он не такой и низкий, что является плюсом для эксплуатации, которая будет состоять процентов на девяносто из загородных дорог не дальше двухста километров, так как на работу ему проще ездить на метро.

Одним из главных критериев при выборе автомобиля для меня сейчас – посадка водителя. Если она изначально неудобна, то зачем такой автомобиль нужен? Не нужно мучить свою спину ни минуты. Для того, чтобы понять подойдёт оно или нет, надо примерять на себя. С этими мыслями мы с соседом отправились в автосалон Рено, что недалеко от дома.

Итак. Первым попадается Sandero 2 в полном фарше в комплектации Privilege. Тут и климат-контроль, и электрическая регулировка всего и вся. Сажусь сам. Сидение кажется чуть-чуть коротковатым, но спина ложится почти так, как ей хочется, без каких-либо провалов в области поясницы. Мне нравится. Уступаю соседу сидение. Он долго его вращает и находит положение, в котором: “уже не Опель, но ещё не его Пежо”. Резюмируя, что не совсем всё и плохо. Я пока осматриваю автомобиль со всех сторон, изучая его салон, кузов. Покрашен не так уж и плохо, пластик же в салоне очень дешёвых, но не неприятный на ощупь. Посторонних запахов в салоне не наблюдаю.

Идём к Logan 2, но в более дешёвой комплектации. Сажусь – сидение практически идеально. Придраться можно только к подголовнику, который чуть-чуть дальше. Сосед мои ощущения подтверждает, что не всё уж так и плохо в бюджетном авто. Разве что нет подогревов ни зеркал, ни сидений – скверно. В наших широтах его лучше иметь.

В конце посмотрели Duster (почти в базе) и Duster 2 (в максимуме). Сидения в первом признали куда лучше, чем во втором. Ценник же на этот автомобиль ни разу не понравился. По размеру чуть больше чем Sandero, да и повыше. Под конец глянули и Sandero 2 Stepway. Он разве что выше, но не более того. Всё остальное же один в один с Sandero 2.

Посидел сзади, но не понял своих ощущений. Высоко, по-автобусному, но обзор там так себе, да и коленям до переднего сидения не так уж и далеко. Всего лишь сантиметров пять-семь, что совсем немного, хотя и относительно удобно внутри.

Касаемо акустической системы и управления ей – мне понравилось. Звук, конечно, не суперский, но для городского автомобиля вполне нормальный и ожидаемый. Большего там ничего и не нужно, если честно.

В остальном же, Sandero 2 мне показался доступным автомобилем, учитывая те кредитные программы, которые предлагаются в автосалоне. Что огорчило во всей линейке автомобилей, так это мощности двигателей, которые чуть-чуть выходят за рамки установленных в нашем государстве, а значит налоги будут чуть больше, чем хотелось бы. Неужели нельзя было задушить автомобиль до ста лошадей включительно? Нет, сделали сто две. А разница более четырёх тысяч – это вместе со страховкой и транспортным налогом. Неприятно.

Резюмируя, мне Sandero 2 понравился. Особого интереса брать Stepway я не вижу, а про Duster с его ценой – молчу, так как этого не понимаю. Иметь полноприводный автомобиль мне не нужно, поэтому будем довольствоваться меньшим. Да и к тому же это пока лишь задумка, которая может так и не воплотиться в жизнь. Это будет зависеть от множества факторов.

Что не понравилось? Это аляпово приделанная ручка корректора фар. Явно она тут не к месту. Автомобиль бюджетный, поэтому такие мелкие огрехи приходится ему прощать.

Добавить комментарий