Смотрю я на эту фотографию и всецело ощущаю тот не по-июньски тёплый вечер, и все мы — друзья-однокурсники, той самой бравадой, которой отмечали дни радио и некоторые дни рождения, стоим возле входа в кафе, где внизу гремит на полную катушку свадьба, кто с подругами, кто — без. Да, ещё один из нас распрощался с холостяцкой жизнью, перейдя на сторону женатых мужчин, но здесь нет повода горевать. Однако, нам пора и честь знать, собираться в сторону дома, вот только домой не хочется совсем, да и ещё полнолуние подкралось незаметно…
Стою я и думаю, что есть время? Ведь только вчера мы пришли в техникум, а сегодня мы, уже как восемь лет назад ещё закончили, также стоим и держимся вместе. У каждого свои интересы, которые он приносит в жертву нашей, той самой обыкновенной дружбе. Хоть мы и встречаемся всё реже и реже, но стараемся писать и звонить, поздравляя с днями рождения и другими памятными датами.
Вот так и тогда, у стен нашей альмаматер мы стояли вместе в последний раз. В последний и торжественный час, когда нам уже было море по колено, а впереди — целая жизнь. Тогда было не важно, сдал ли ты деньги на выпускной или нет — все прекрасно понимали, что такое мгновение никак нельзя упускать — мгновение единения тех, кто стоял по разные стороны баррикад со стороны знания и лени.
Так и здесь мы стоим, даже не говорим, так как и слов нам уже не нужно, чтобы понять настроение другого. Шары взмыли вверх, как дань потерянной свободе, мгновению жизни, которое мы уже пережили и уже никак не остановить, дню, начавшегося в девять утра и заканчивавшегося только сейчас.
Что же, нам всем пора, кому-то вниз, а кому-то по домам, после этого суматошного дня. Я рад, друзья, что вы незримо находитесь рядом со мной, за все мгновения пережитые вместе.