Моссельмаш

Станция Октябрьской железной дороги, название дано по одноимённому заводу в 1964 году. Всё остальное доступно в вики.

Итак, у меня появилась возможность прогуляться по станции Моссельмаш. Когда-то я ездил через неё на работу из-за адских пробок на Дмитровском шоссе. Дмитровское шоссе стояло с раннего утра до поздней ночи, причём — в обоих направлениях. Это было до две тысячи восьмого года, потом стало полегче, но не совсем уж чтобы так шибко. Даже сейчас я стараюсь объезжать его по прилегающим улочкам.

Захотелось посмотреть, как изменилась некогда зелёная станция, встречающая меня рассветом, и провожающая закатом в сторону Ленинградского вокзала.
Была она когда-то зелёной, нынче стала фиолетово-бежевой. Спорная цветовая гамма на мой взгляд. Вдали работал тепловоз, составлявший состав из вагонов.

Я поднялся на пешеходный мост. Перед моим взором предстала натурального вида помойка. Собственно, это можно считать символом РЖД, потому как даже возле больших вокзалов, которыми так гордится РЖД, совсем неприкрыто сосуществуют помойки, причём искусно созданные работниками РЖД. Да и Бог с ними.

Совсем недавно в какой-то газете я прочёл о том, что наши люди одни из самых мрачных. Скажу по правде, это не так. Какой-то мужичок, спешивший по мосту, кинул в мой адрес: «ишь, они всё фотографируют!» — я обернулся — на его лица была улыбка, граничащая с ухмылкой. Шутка шуткой, а настроение приподнял. Люди у нас не мрачные, просто задумчивые, и когда идут по улице, то находятся где-то глубоко в себе, размышляя ли, обдумывая ли, или просто же отдыхая от тяжелого рабочего дня.

Со стороны Ленинградского, вдали виднелся Р200, летящий в культурную Столицу. Я еле успел добежать, чтобы его сфотографировать, так он быстро летел. Через минут десять, пока я крутился на мосту, подъехала зелёная собака (пригородная электричка), поглотившая в себя почти всех и взамен выплюнула нескольких человек на платформу, которые неспешно посеменили на мост.

Ещё удивило и разгильдяйство путейщиков, которые сначала чуть ли не сидел на путях, а когда подходила электричка — рванул на платформу, чтобы успеть в неё в первых рядах.

Приплатформенный быт на редкость однообразен для всех станций, полустанков. Возле них всегда есть несколько ларьков, палаток, работающих чуть ли не круглосуточно. А тут ещё и можно быстро постричься, при этом загореть в солярии, а также прибарахлиться.

Так что платформы это не только рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, а также поезд запоздалый, но и своеобразный железнодорожный и прижелезнодорожный быт, наживаемый уже не одно десятилетие в нашей стране. Учитывая развал строений, принадлежащих РЖД, ближайшее время она изменится до неузнаваемости.