Особенности бизнеса по-русски

Крайнюю неделю я работаю на выставке безопасности, где каждый выставляет на что он горазд. Меня из всего изобилия, и без того уже набившего оскомину интерфейсов систем видеонаблюдения и систем доступа, привлекли автомобильные регистраторы. Подошёл и поинтересовался:
— Хоф матч тыс айтем — кар ди-ви-ар вис эл-си-ди?
— Семь тысяч рублей, — бодро ответил менеджер.
— Гм, а почему так дорого? Такой же китайский, который даже меню не отличается от вашего, стоит полторы тысячи? А если нужно, то можно и дешевле завезти!

Менеджер стушевался и свалил куда подальше. Вот такой он — безжалостный бизнес по-русски — урвать за копейку и продавать потом с наценкой под тысячу процентов. Даже добавить нечего как-то. Видимо, я как и раньше буду смотреть и заказывать из Америки и Китая, благо такая возможность есть; она с лёгкостью позволяет экономить хорошие суммы даже с учётом пересылки.