День домохозяйки

Чем я больше читаю в интернете различных блогов, в основном тех, кто мне интересен и друзей, тем я больше прихожу к вопросу: для чего эти люди пишут так много о себе? А как изменились нравы. Раньше, когда я учился в школе в классе так третьем-четвёртом, я тоже вёл маленький дневник, который помещался в небольшую записную книжку.

Надо отдать должное, что целиком его я исписать так и не сумел. Он хранился в надёжном потайном месте, о котором никто дома не знал. И я не то, чтобы не хотел, но и боялся, что он попадёт к кому-нибудь в руки, как родителям, так и друзьям. О чём я там писал? О чём может думать ребёнок десяти лет, который, кроме как машинами, ничем не грезил да и не был откровенно испорчен телевизором. Об учёбе писать неинтересно по той причине, что я практически и не учился — давалось всё само. Да, писал ещё о первой любви (если это так можно назвать), причём весьма безответной, но она переехала из соседнего дома, и видел я её крайне редко, когда она приезжала к бабушке.

Тогда для меня это было всё очень серьёзно — можно сказать, дело жизненной важности, но сейчас, по прошествии пятнадцати лет, понимаешь, насколько всё было тогда это несерьёзным. Если мне память не изменяет, то я ни разу не признался в любви. Как это было безответно… Встречал я её год назад с мужем и двумя детьми. Те старые воспоминания у меня как-то как рукой сняло, когда я увидел её — где та былая чарующая красота?

А сейчас что? В обед у меня подтягиваются RSS-ленты с сайтов друзей… тридцать процентов описывают свои любовные переживания, точнее сказать, это больше похоже на размазывание соплей по лицу и по другим частям тела. Ей богу, читать это унылое говно о том: кто, как, кого и куда бросил — у меня не вызывает особых бурных эмоций, кроме как удалить сообщение сразу, либо написать: «Хули, варежку разинул? Нужна — добейся! А для соплей ей платочек, а не блог.» Впрочем, по количеству постов поддержки или же критики, я начинаю понимать, что данные темы очень привлекают к себе толпы сочувствующих твоему горю. И каждый тут тебе станет и сестрой, и братом, и поебаться даже завернёт на словах, а может быть и на деле.

Самое неприятное для меня во всём этом то, что всю интимность отношений между двумя людьми предают на обсуждение общественности, предлагая им порыться в нашем грязном белье. И такое вываливание «белья» я наблюдаю всё чаще и чаще. Видимо, люди стали жить напоказ. Может это так сильно влияет на нас телевизор различными тупыми реалити-шоу, призывая выкладывать свои проблемы на общественное обсуждение? Или попытка оправдаться перед обществом, но нужно ли эти оправдания обществу? Судя по разгорающимся обсуждениям — не просто нужны, а жизненно необходимы.

Обсуждаю ли я свои личные проблемы? Каждый человек по своей природе ищет понимания и желания кому-нибудь довериться. Есть у меня одна подруга, с которой мы общаемся уже сколько лет. Правда, плотным общением это назвать очень трудно, потому что мы пересекаемся только тогда, когда кому-нибудь из нас паршиво.

Почему же именно она? Знаете, мне порой очень трудно понять, почему я доверяю тому или другому человеку, но доверяю по-настоящему редко. Мировоззрение подруги, приукрашенный её же иллюзиями, мне не совсем понятен, я практически стараюсь в него не влезать, ибо однозначно ничего не пойму. Я живу другими идеалами и ценностями, и каждая попытка найти что-то общее между нами заканчивается провалом, разрываемый оглушительным смехом. Это единственный человек, который меня никогда не утешал, и не говорил, что всё будет хорошо и надо в это поверить, наоборот, она показывала это в критически-правильном свете, что заставляло меня задуматься над тем: нужно оно мне или нет? За это её с удовольствием поблагодарю.

А мог бы, конечно, уподобиться блогерскому стаду и вытащить всё своё грязное бельё из квартиры, и сказать — радуйтесь люди! Я один из вас! Обсуждайте меня! Теперь я чист перед вами! Но я же просто постирал всё грязное бельё, что было дома, ибо время моего раздолбайства и неряшливости закончилось давным-давно. Джентльмен обязан быть галантным и выглядеть подобающим образом, несмотря ни на какие повороты и удары судьбы.

Ну а домохозяйки и прочие к ним явно причисленные могут продолжать дальше обсуждать свои любовные неприятности и искать утешения в жилетках и постелях других, кто «поможет» им так или иначе.