Сегодня с моим соседом ездили по личному делу. Приспичило его свою пятую точку доставлять на работу с комфортом. Заелся совсем, буржуй. Вот и поехали сегодня смотреть автомобиль в Кунцево. Правда место то ещё, пока туда доберёшься.
Приехали. Вроде не такая старая машина (переднеприводное семейство ТАЗов) в моём понимании, всего семь лет (именно такой годовалости я присматриваю себе японца). Состояние соответствует советскому автомобилю. Пороги уже начали гнить, двери понизу, крылья, багажник, а самое поганое из мест — рамка лобового стекла (хрен ты её вылечишь). Машина по всей видимости не знает, что такое антикор.
Появляется продавец. От одного его вида понятно, что в продаже он сильно не заинтересован, по причине того, что это не его машина, и свою он купит очень ещё не скоро.
Посмотрели салон. Дохлая кошка уже есть, значит тосол имел место протекать, в багажнике нахожу следы мовиля (неужели это делали), под капотом не мыто специально, собственно, достаточно чисто, но чего-то не хватает. Уже дома меня осенило чего я не увидел под капотом — фильтра грубой очистки топлива. Такая хреновина, висящая под капотом.
Дальше узнаются подробности о том, что машина принадлежала предприятию. Пробег в 60 тысяч за семь лет настораживает. Посмотрели, посмотрели. Заводить не решились. Навряд ли мы такое чудо будем брать на транзитах. И брать навряд ли бы стали. Убитый пепелац.
Изучение ассортимента автомобилей, представленных на авто.ру, меня несколько удивило. Машины 98 — 2000 годов продают совсем в не потребном состоянии. И затрачивать усилия на приведение в нормальное состояние никому не хочется. Хотя затратив долларов так сто, можно получить долларов триста чистой прибыли (за состояние авто).
ТАЗики делятся на гоночные и не гоночные (читай загнанные), других я не видел. Редкие экземпляры достойны внимания к себе, но не только наше внимание они притягивает. Обычно уже их продают. Даже до выхода объявления.
Насмотрелся я на эти машины и стало мне грустно. Не хочу я на таком ездить, даже задаром. Ну не упёрлось оно мне. Видимо действительно нет альтернативы правому рулю в хорошем состоянии. Левый руль дорог, наши машины — такие, как я уже обрисовал.
Грустно чего-то как-то от этих смотрин на душе.