Мечты

Я уже писал о том, что смог за последние пару лет воплотить все мои юношеские мечты. Это не те, сиюминутные, что так легко достичь, а такие, которые нужно достигнуть по-настоящему: что установка антенн на крыше, что электрогитара, что поездка на Грушинский (это чуть более зрелая мечта, явно не юношеская, но всё же).

Как психологи пишут, что по достижении и исполнении мечт, человек опустошается и не знает, как жить дальше, что приводит к его разложению, как личности, и он теряет самого себя. Возможно, что они в чём-то правы, так как по достижении той или иной несбыточной тогда мечты ощущаю, что-то похожее на разочарование, что столь далёкая цель оказалась так близка мне.

Очевидно, что никакого особого жизненного плана, равно как и установок у меня нет, однако, это абсолютно не мешает мне жить. Есть короткие задачи, максимум на год-два, которые постоянно меняются. Единственное о чём жалею, что люди не летают, как птицы. И тут меня осенило, что в небо меня тянет с давних времён, так почему бы и нет?

Здоровье какое-никакое, но есть. Желание и стремление есть. Достигнуть сейчас – не представляется возможным, а чем не мечта? И летать-то мне хочется не просто так пассажиром, а принимать непосредственное участие в самом полёте.

Tecnam P2002 Sierra RG (RA-1303G)
Tecnam P2002 Sierra RG (RA-1303G)

Особых проблем, чтобы выучиться на частного пилота сейчас нет, небо потихоньку приоткрывается для простых смертных, у кого нет лётного образование, но удовольствие это совсем не из дешёвых, равно как и сами самолёты, и их обслуживание. Но никто не мешает к этому стремиться. Плюс это стимулирует к здоровому образу жизни, так как без здоровья и пилот – не пилот.

Tecnam P2002 Sierra RG (RA-1303G)
Tecnam P2002 Sierra RG (RA-1303G)

Загадывать и говорить о каких-либо временных рамках не буду, чтобы не сглазить. Очевидно, что это не первоочередная моя цель в жизни, поэтому будет решаться фоном.

Добавить комментарий