Вот с чем-чем, а с автомобилями у меня очень плотная связь с раннего детства. Возможность участвовать в процессе починки старых Запорожцев, Москвичей, Жигулей — навсегда закрепили любовь к технике и автомобилям в частности.
В нашей семье первый автомобиль у отца появился очень поздно. К сожалению, он стал его последним автомобилем, и больше он себе так и не купил, но с удовольствием в отпуск ездит на одном из свободных моих автомобилей. С прошлой поездки привёз два «письма счастье» и был доволен, что его прозвали «Шумахером».
В детстве в соседнем дворе машинами занимался один мужичок. Тогда ещё не было по телеящикам педофилов и всяких разных ЧП, поэтому никто не боялся этого и видели, что я занят полезным делом. Так что помогал ему, как мог. У него тоже подрастал сын, с которым я по сей день изредка пересекаюсь, а иногда и приезжаю к нему в гараж.
Чего тогда только не было: и убитые Жигули, которые приводили в порядок, и Москвичи, и какие-то первые робкие иномарки, типа Рено 19. Потом интересы несколько изменились и я ушёл плотно в радио. Через год вернусь обратно, и мы будем совместно с его сыном восстанавливать первую нашу машину — Москвич 412, отданную нам по доверенности, одним знакомым. А какой же поднялся хай родителей, когда узнали, что мы по вечерам катаемся по дворам. Было весело.
После мы этот Москвич продали соседу, причём продали два раза, так как с первого раза он не захотел продаваться, и на его день рождения отогнали на металлобазу, где он работал.
Несколько лет назад, работая в одной компании, мне представилась возможность познакомиться с целым калейдоскопом автомобилей разного класса, были и мелкие машины, были очень большие, представительского класса. Но кризис всё расставил на свои места: нет излишка денег, нет и автомобилей.
Да я, как отец, приобрету хоть и раньше его, но всё-таки поздно — почти в двадцать шесть лет. Пусть такой же российский, но свой. После японцев и европейцев пересаживаться в это было страшно, но ничего, выдержал. Опять же многому научился, чтобы сэкономить и без того не лишние деньги.
На чём я ездил? Честно говоря, не записывал. Однако, на популярных марках я ездил в последнюю очередь. Было много различных японок с правым рулём, американцев, европейцев, наших.
На чём езжу сейчас? Езжу на маленькой европейской табуретке, с американским именем. В целом, замечательный неприхотливый и недорогой автомобильчик, но вот перегоны до Астрахани всё-таки в нём трудно перенести и клиренс совсем маленький, отсюда и резонный вопрос:
Что дальше? Дальше — опять же смотрю на европейцев, так как их качество весьма неплохое, равно как и шумоизоляция.