Итак вся прошедшая неделя прошла на выставке. Увидел я для себя не так много нового, зато услышал много интересных идей, которые можно попробовать разработать. В этом есть определённый толк, но не суть.
Удивило, что почти процентов, так, сорок участников, с посетителями выставки не путать — китайцы, корейцы, которые очень активно знакомятся с конкурентами, фотографируют их, собирают досье на компании, а также продукт. Де-факто вторым языком выставки становится английский, который из года в год становится всё более нужным (надо подтягивать его уровень до необходимого минимума).
Ну и фотография с выставки. Когда я её сделал, ко мне подошёл китаец и спросил на ломаном русском: «здесь есть какая-то ошибка?» Я ответил, что есть и указал где. Он поблагодарил и принялся сразу её исправлять. Кто из русских сразу признаёт свои ошибки и исправляет их? Поэтому у них есть это конкурентное преимущество.