Роясь в своих закромах памяти не могу обойти историю отдыха студентов МГИМО на Клязьме. Лично я с ней познакомился где-то в 2003-04 годах, с той поры она стала тем самым интересным баяном, который можно перечитывать по несколько раз, открывая для себя что-то новое. Но меня волнует не это, а тот факт, что это до сих пор не было экранизировано. Безусловно, этот рассказ не принесёт баснословных дивидендов, но многие люди из моего поколения и чуть постарше — с удовольствием бы посмотрели данную экранизацию, одним из плюсов которой является практически нулевая стоимость съёмки. Не надо бить машины, строить сложные спецэффекты, надо просто умело сыграть.
Сама история тут.
Думаю, что те из вас, кто знаком с этой историей, сразу вспомнили её. Да, это про Шурика, Йуру и Грибоффа — эпатажно неуёмны по юношеству и харизматичные фигуры повествования:
После внезапного исчезновения из дома на двое суток Саша, в ту пору десятиклассник, наконец звонит маме. Происходит следующий диалог:
– Мама, это я, ваш сын Александр.
– Саша! Я тебя убью! Где ты был?!
– Мам, извини. Я просто пошёл проводить девушку с дискотеки и задержался.
– Саша! Половая жизнь в твоём возрасте, безусловно, необходима, но ты ведь не станешь отрицать тот факт, что ровно за сто лет до твоего рождения твой тёзка Александер Грейам Белл изобрёл телефон и это изобретение до сих пор активно используется для передачи информации на расстоянии? Позвонить ты мог, так тебя растак?
– Ну, дело в том, что я не сразу разобрался, как отсюда позвонить. Мам, я собственно что тебя хотел попросить – ты не могла бы сделать небольшой денежный перевод в Ростов-на-Дону? Я как раз там. В смысле тут. И хотелось бы назад, домой, в Москву попасть всё-таки. Ну, так получилось – не мог же я не проводить девушку.
– Саша, у меня устойчивое подозрение, что мы с твоим отцом вырастили идиота.
Советую к прочтению, а тем, кто связан с миром кино — пишите сценарий. Тема весьма интересна и значительно веселее всякого Comedy Club и прочих вместе взятых.