Вот не помню, писал или нет, что со своей роднёй, за исключением родителей, ни с кем толком не общаюсь. Во-первых, нет причин для общения; во-вторых, нет к этому желания; в-третьих, мне казалось, что живём на разных волнах с разными жизненными идеалами и установками. В последнем ничего плохого нет, но это не сближает, а скорее дальше отталкивает. Я общаюсь с родственниками незримо и через родителей. Общего знаменателя или центра семьи с нами уже нет. Раньше эту роль выполняла наша бабушка. Сейчас нас некому объединить. Всему своё время.
В апреле были приглашены на мероприятие по случаю юбилея. Собираемся мы вместе редко, поэтому отказываться от такого общения смысла никакого, да и времени с прошлой встречи прошло много. Хотелось посмотреть на то, как все изменились. Все вроде бы живы и здоровы. Наша семья немаленькая, поэтому мы собрались в кафе. А точнее прямо перед кафе, после чего исчезли в отдельном кабинете внутри заведения.
В посиделках, что для себя отметил, не было той домашней душевности, которая к себе так и притягивала раньше, когда нас собирала бабушка. Наверное, тогда на меня действовали почти родные стены, в которых постоянно появлялся, прибегая на обед, так как учился в соседнем квартале. Здесь всё не так. Конкурсы какие-то, чтобы не стало нам скучно, и так далее. По мне — это лишнее. Зал был тёмным, что также «давило» на меня.
Был эпизод, который сильно врезался мне в голову. Ситуация достаточно простая: великовозрастный сын под крылом у властной матери. Ему некуда деваться и он никак не может доказать, что может сам принимать решения. Результат, конечно, не очень хороший, так как ему проще накидаться рюмкой за рюмкой, чтобы этого не замечать и стараться никак не реагировать на это. Невроз родителей находит выход на детей, как это ни печально.
И всё-таки мы разные. Кардинально разные. Хорошо, что такие встречи бывают не так часто, что не успеваешь от них уставать. У каждого своя жизнь.