В выходные рассекал на Маруське-2 — на красивом и белом автомобиле. Надо было поменять резину, да и просто заехать в гараж.
Впечатления от поездки на ней весьма забавные. Вопреки всем заверениям, что иномарка лучше по всем статьям — это может и так, но я не особо сильно ощутил, что пересел с иномарки на наш автопром. Едет ровно и нормально, разве что салон громыхает громче, чем на иномарке. А разгон… После роботизированной коробки, ехать на механике — сплошное удовольствие. Тут думаешь сам о том, когда переключить передачу, и мозги машины не подставят в самый трудный момент, как это уже бывало на роботе.
Самое большое нарекание, наверное, заключается в плохом микроклимате внутри салона: душно и жарко — так можно охарактеризовать поездку в солнечную погоду. Открытые окна хоть и спасают, но несильно. С другой стороны не ощущаешь так остро запахов чадящих КамАЗов, так как окна нараспашку — всё моментально выветривается. Ещё несколько неудобные не сферические зеркала, но дискомфорта при вождении я не ощущал, лишь при перестроениях ощущались мёртвые зоны.
Поднял машину на домкрате — пороги живее всех живых, даже ничего не хрустнуло при подъёме авто. И это автомобилю уже десять лет. Состояние кузова просто замечательное. Да, есть небольшие очаги коррозии, но так это возраст сказывается. Куда без этого?
На летней резине возвращался домой — сразу руль стал другим: тяжёлым и несколько валким, зато исчезла неприятная лёгкость в околонулевом положении. Отвык я от тяжёлых рулей. Всё-таки иномарка несколько развращает.
Резюмируя всё, могу сказать следующее: если так уж получится, что придётся снова пересесть на наш автомобиль, я без особых проблем пересяду. Не так уж всё и плохо у них. Конечно, минус комфорт и лёгкость управления, но в плюсах — дешевизна запчастей и работ и очень хорошая ремонтопригодность. С одним БК можно продиагностировать все системы двигателя. А ещё огромный плюс нашего авто — его все боятся на дороге, стараясь ехать от него как можно дальше.