В выходные вспоминали с соседом о том, как мы ездили на прошлый Грушинский фестиваль. Смотрели его записи и мои компиляции с камеры, регистратора, телефона, с наложенными на них песнями Юрия Визбора и группы ГрАссМейстер, которые оказались очень к месту.
Вечером, когда вернулся домой, я задумался о том, насколько я хорошо знаю творчество Визбора? Как оказалось, что кроме «Домбайского вальса», «Милая моя» и нескольких других песен — я ничего толком не знаю. Не знаю его как журналиста, открывшего интересный способ ведения репортажей в виде шутливых песен, и фотографа, ни как альпиниста его тоже не знаю. А знаю разве что как киноактёра, снявшегося в роли Бормана в «Семнадцать мгновений весны». А ведь это человек-эпоха, который двигал зарождающееся бардовское движение вперёд.
Многое с тех пор ушло, остались разве что лишь тёплые воспоминания о том, что это когда-то было. И чтобы в них окунуться, достаточно надеть наушники и включить музыку.