Довелось же мне жить в стране советской, то есть уже давно не советской, но суть от этого не изменилась. Как был совок, так и остался махровый такой совок.
Я жалею о том, что не фиксирую, а только наблюдаю за изменениями в нашем дворе. Показательный срез бы получился, как и в целом по стране.
В две тысячи десятом году с лёгкой руки мэрии и префектуры у нас установили ограждения, отграничивающие газон от дороги. Я, тихо матерясь, перелезал через них, понимая необходимость этого. Не прошло и года, как эти небольшие ограждения демонтировали и начали расширять проезжую часть для организации новых парковочных мест. Сделали. Нарисовали и парковочные места.
Я тогда над этим долго ржал. В этом году мне пришлось ещё больше ржать от того, что я увидел. Обновили парковочную разметку. И на место, куда помещалась одна машина, теперь вмещается полторы. Да вот проблема в том, что машины, несмотря уменьшения отведённой площади для парковки, не уменьшились. Сейчас на эти места с трудом влезет Смарт, так как мой велосипед в это парковочное место также не влезает — колёса выпирают.
Видимо, придётся вооружиться фотоаппаратом и фиксировать все изменения во дворе, чтобы после обратиться в известную организацию с требованием объяснить, почему проводились эти работы и в таком порядке. Чувствую, что работа делается только ради работы, а не ради блага граждан.