Раз уж весна наступила рано, то когда чуть подсохло, то решил достать из сарая скутер. Нет, кататься на нём ещё рано, а попробовать заглянуть внутрь его. Надо вначале выгнать на свежий воздух. Надо завести. Ставить аккумулятор мне не хотелось, поэтому попытался завести его кик-стартером.
Минут десять, если не больше потребовалось для этого, но двигатель никак не схватывал. Только после этого посмотрел на то, в каком положении находится ключ зажигания (конечно, выключено оно). Через ещё пару прокруток он завёлся, будто и не стоял всю зиму. Мягко и благозвучно.
На дисплее загорелись цифры. Вот оно то самое ощущение весны. Поедем!

Тридцать метров по участку и останавливаюсь на парковке. Мотор на удивление работает ровно. Даже сбоев нет. Без аккумулятора напряжение сети показывает около шести вольт. Световые приборы работают штатно и без проблем. Лишь на малых холостых свет начинает мерцать, а сам скутер норовит заглохнуть.
Проблема прошлого года с обломанным болтом крепления датчика будет скоро решена. Для этого придётся снять почти весь пластик.


Мне показалось, что крути я кик-стартер ещё минут пятнадцать, скутер завёлся бы и так.